0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%

Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%
время публикации: 19:05  19 ноября 2024 года
Группа «Черкизово» объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за девять месяцев 2024 года.
Выручка «Черкизово» по МСФО в январе-сентябре 2024 года выросла на 16,6% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года и составила 188,138 млрд рублей, сообщила компания.

Скорректированная валовая прибыль за этот период увеличилась на 13,7%, до 52,316 млрд рублей. 

За девять месяцев 2024 года Группа «Черкизово» увеличила объем продаж на 9% к аналогичному периоду прошлого года, сохранив средний рост цен на умеренном уровне в 6,8%. Увеличение цен на куриное мясо за девять месяцев составило всего 3,3% год к году при падении на 17,3% в третьем квартале.

Существенный рост выручки на 16,6% компенсировал увеличение себестоимости и помог сохранить валовую и операционную прибыль. Однако значительная инфляция, приведшая к росту издержек, оказала давление на операционную рентабельность, которая снизилась на 1,4 п.п., с 14,7% до 13,3%.

Несмотря на чрезвычайно высокую стоимость заемного капитала, rомпания продолжила реализацию инвестиционной программы в соответствии с годовым бюджетом. Капитальные затраты за девять месяцев составили 25 млрд рублей (на 6 млрд рублей больше, чем в прошлом году).

По состоянию на 30 сентября чистый долг составил 115,3 млрд рублей. Отношение чистого долга к EBITDA сохранилось на приемлемом уровне — 2,3. Чистые процентные расходы выросли почти вдвое, с 3,6 млрд в 2023 году до 7,3 млрд в 2024-м.

Читайте также:
«Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail