Лента Новостей
Все новости →Выручка «Детского мира» увеличилась на 11,2% в первом квартале
время публикации: 16:20 15 апреля 2020 года
Это следует из материалов компании.
Группа компаний «Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, в первом квартале этого года увеличила консолидированную выручку на 11,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, до 31 млрд рублей.Сопоставимые продажи (like-for-like) сети в России увеличились на 3,5%, рост числа чеков составил 3,9%, размер среднего чека при этом снизился на 0,4%.
Гендиректор «Детского мира» Мария Давыдова прокомментировала: «По итогам первого квартала выручка онлайн-сегмента выросла более чем в два раза год к году, до 5,4 миллиарда рублей, при этом в марте доля онлайн-сегмента в общей выручке сети "Детский мир" в России достигла 25%. Товары первой необходимости стали лидерами онлайн-продаж».
Группа «Детский мир» объединяет сети «Детский мир», ELC и ABC, магазины товаров для животных «Зоозавр». В феврале 2017 года компания провела IPO, в ноябре 2019 года — вторичное публичное размещение акций. После SPO АФК «Система» владеет 33,4% акций ритейлера, еще 9% принадлежит Российско-китайскому инвестиционному фонду (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation).
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: «Детский мир» выкупил акции на 90 млн рублей для программы мотивации менеджмента
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 29 мая 2025
12:20, 27 мая 2025
12:20, 22 мая 2025
16:35, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...