Лента Новостей
Все новости →Выручка «Детского мира» увеличилась на 11,2% в первом квартале
время публикации: 16:20 15 апреля 2020 года
Это следует из материалов компании.
Группа компаний «Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, в первом квартале этого года увеличила консолидированную выручку на 11,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, до 31 млрд рублей.Сопоставимые продажи (like-for-like) сети в России увеличились на 3,5%, рост числа чеков составил 3,9%, размер среднего чека при этом снизился на 0,4%.
Гендиректор «Детского мира» Мария Давыдова прокомментировала: «По итогам первого квартала выручка онлайн-сегмента выросла более чем в два раза год к году, до 5,4 миллиарда рублей, при этом в марте доля онлайн-сегмента в общей выручке сети "Детский мир" в России достигла 25%. Товары первой необходимости стали лидерами онлайн-продаж».
Группа «Детский мир» объединяет сети «Детский мир», ELC и ABC, магазины товаров для животных «Зоозавр». В феврале 2017 года компания провела IPO, в ноябре 2019 года — вторичное публичное размещение акций. После SPO АФК «Система» владеет 33,4% акций ритейлера, еще 9% принадлежит Российско-китайскому инвестиционному фонду (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation).
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: «Детский мир» выкупил акции на 90 млн рублей для программы мотивации менеджмента
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 02 сентября 2025
10:40, 29 августа 2025
19:35, 28 августа 2025
15:45, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...