0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза

Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза
время публикации: 11:10  05 ноября 2024 года
Группа «МГКЛ» – российский публичный оператор на рынке ресейла, предоставляющий услуги по покупке и продаже товаров вторичного потребления – объявляет предварительные итоги операционной деятельности за январь-октябрь 2024 г.
За первые десять месяцев 2024 г. выручка Группы увеличилась в 4,6 раза по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, до 6,5 млрд рублей.

Общий портфель Группы – залоговых займов по ломбардному направлению и товаров в ресейле – вырос в 1,9 раза до 1,7 млрд рублей. Количество розничных клиентов Группы превысило 184 тыс. человек, увеличившись на 11% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.

Доля товаров, хранящихся в портфеле более 90 дней, сократилась за указанный период с 31% до 9%. 

Структура выручки ПАО «МГКЛ» по итогам I полугодия 2024 года: ресейл (бренд «Ресейл Маркет») – 21,6%,  вторичный трейдинг драгоценными металлами (бренд «ЛОТ Золото») – 57,1%, залоговые займы (бренд «Мосгорломбард») – 21,3%. В первом полугодии 2024 года Группа нарастила чистую прибыль по МСФО в 4.9 раза до 225,217 млн руб., выручку – в 4,83 раза до 3,057 млрд руб.

«За десять месяцев этого года мы продемонстрировали максимальную выручку, которая была у Группы за всю историю. Нам удалось этого достигнуть преимущественно за счет развития бизнеса на рынке ресейла, на котором мы сейчас сфокусированы. Выделение этого направления в отдельный оптовый и розничный юнит и эффективная организация его работы положительно отразились на операционных показателях бизнеса Группы.

Например, это позволило существенно улучшить показатель оборачиваемости товаров и снизить товарные остатки, о чем свидетельствует, например, рекордное снижение доли товаров, хранящихся в портфеле более 90 дней – до 9%. Сейчас мы активно развиваем офлайн инфраструктуру нашего направления ресейла, а также присутствие в онлайне и рассчитываем, что в дальнейшем это окажет существенное влияние на рост операционных и финансовых показателей Группы», –  прокомментировал Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

Читайте также:
«Мосгорломбард» разрабатывает собственную онлайн ресейл-платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail