0/5

Лента Новостей

15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза

Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза
время публикации: 11:10  05 ноября 2024 года
Группа «МГКЛ» – российский публичный оператор на рынке ресейла, предоставляющий услуги по покупке и продаже товаров вторичного потребления – объявляет предварительные итоги операционной деятельности за январь-октябрь 2024 г.
За первые десять месяцев 2024 г. выручка Группы увеличилась в 4,6 раза по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, до 6,5 млрд рублей.

Общий портфель Группы – залоговых займов по ломбардному направлению и товаров в ресейле – вырос в 1,9 раза до 1,7 млрд рублей. Количество розничных клиентов Группы превысило 184 тыс. человек, увеличившись на 11% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.

Доля товаров, хранящихся в портфеле более 90 дней, сократилась за указанный период с 31% до 9%. 

Структура выручки ПАО «МГКЛ» по итогам I полугодия 2024 года: ресейл (бренд «Ресейл Маркет») – 21,6%,  вторичный трейдинг драгоценными металлами (бренд «ЛОТ Золото») – 57,1%, залоговые займы (бренд «Мосгорломбард») – 21,3%. В первом полугодии 2024 года Группа нарастила чистую прибыль по МСФО в 4.9 раза до 225,217 млн руб., выручку – в 4,83 раза до 3,057 млрд руб.

«За десять месяцев этого года мы продемонстрировали максимальную выручку, которая была у Группы за всю историю. Нам удалось этого достигнуть преимущественно за счет развития бизнеса на рынке ресейла, на котором мы сейчас сфокусированы. Выделение этого направления в отдельный оптовый и розничный юнит и эффективная организация его работы положительно отразились на операционных показателях бизнеса Группы.

Например, это позволило существенно улучшить показатель оборачиваемости товаров и снизить товарные остатки, о чем свидетельствует, например, рекордное снижение доли товаров, хранящихся в портфеле более 90 дней – до 9%. Сейчас мы активно развиваем офлайн инфраструктуру нашего направления ресейла, а также присутствие в онлайне и рассчитываем, что в дальнейшем это окажет существенное влияние на рост операционных и финансовых показателей Группы», –  прокомментировал Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

Читайте также:
«Мосгорломбард» разрабатывает собственную онлайн ресейл-платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail