0/5

Новости сегодня

09:55 Сеть «жестких» дискаунтеров В1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 года
09:30 В Минпромторге не исключили подорожания российских вин из-за роста акцизов
20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Все новости →

Выручка HENDERSON в январе выросла на 32%

Выручка HENDERSON в январе выросла на 32%
время публикации: 15:20  27 февраля 2024 года
ООО ТАМИ и КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП объявляет неаудированные операционные итоги за январь 2024 года.
HENDERSON в январе 2024 сохраняет динамику успешного 2023 года по ключевым операционным показателям, так выручка в январе выросла свыше 32% год к году. 

В компании отмечают, что сохраняется опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна: доля онлайн-продаж в выручке компании продолжает расти. Стремительно за прошедший месяц увеличилась реализация товаров через маркетплейсы – на 39% к январю прошлого года, а также через собственный интернет-магазин было заказано на 39,2% больше, чем в январе 2023 года. 

За январь 2024 темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали динамику сопоставимую с 2023 годом. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 42,4% к январю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 39,2%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 39%.

Повышение эффективности продаж в январе позволило добиться роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах на 22,5%, несмотря на незначительное краткосрочное снижение LFL-трафика на (1,6%), обусловленное рядом общих для рынка внешних факторов. Так, на трафик салонов в январе 2024 года повлияли обильные снегопады в Москве и центральных регионах.

Основное снижение посещаемости торговых центров пришлось на первую неделю января. За оставшуюся часть месяца посещаемость стабилизировалась, показав в итоге лишь незначительное снижение.

Читайте также:
HENDERSON обновил исторический максимум по выручке в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail