Лента Новостей
Все новости →Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
время публикации: 14:15 27 апреля 2024 года
Дом моды HENDERSON опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 год. Так, выручка компании за прошлый год выросла на 35% по сравнению с 2022 годом и составила 16,7 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 28% год к году (г/г) и составила 2,3 млрд рублей.
Валовая прибыль HENDERSON по итогам 2023 года увеличилась на 37% г/г до 11,6 млрд рублей. EBITDA выросла на 36% г/г и достигла 6,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA по итогам 2023 составила 39,20% по сравнению с 38,80% годом ранее.«Ключевым фактором роста в отчетном периоде и основой для роста в будущем стало правильность выбора омниканальной стратегии. Мы увеличиваем продажи за счёт расширения площади салонов в новом флагманском формате и повышения эффективности на квадратный метр, а также за счет развития онлайн-каналов продаж и ведущих маркетплейсов», - комментирует Анна Коршунова, финансовый директор Дома моды HENDERSON.
Торговая площадь салонов HENDERSON на конец 2023 года составила 48,8 тыс. кв. метров против 41,1 тыс. кв. метров на конец 2022 года. Трафик в магазинах увеличился с 11,1 млн визитов в 2022 году до 12,8 млн в 2023 году. Выручка онлайн-каналов по итогам 2023 года составила 2,8 млрд рублей (2 млрд рублей в 2022 году).
Читайте также:
Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 19 ноября 2024
11:05, 15 ноября 2024
19:25, 01 ноября 2024
18:35, 24 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...