0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Выручка Lululemon выросла на 88%

время публикации: 19:05  08 июня 2021 года
Компания Lululemon сообщила, что её доходы за первый квартал выросли на 88% до 1,2 млрд долларов, по сравнению с 652 млн в прошлом году, когда магазины были временно закрыты из-за пандемии. Чистый доход вырос на 57% по сравнению с 2019 годом.
По словам генерального директора Lululemon Кельвина Макдональда на встрече с аналитиками, рост мужского сегмента опередил рост женского сегмента по сравнению с 2020 и 2019 годами.

В отличие от многих ритейлеров, год назад компания была в минусе, но чистая прибыль все равно выросла более чем на 400% по сравнению с 2020 годом и на 50% по сравнению с 2019 годом до 145 млн долларов.

Глава компании объяснил результаты первого квартала Lululemon рядом факторов, включая продолжающееся расширение электронной коммерции, показатели по категориям и возвращение покупателей в магазины. 

Аналитик Wedbush Джен Реддинг считает, что данные результаты показывают развитие по всем каналам и продолжающийся импульс для спортивного досуга без признаков замедления, даже когда потребители переходят к новой нормальной жизни после пандемии.

Розничный продавец спортивной одежды также заявил, что он выполняет обязательства по плану роста «Сила трех», в центре которого находятся инновации в продукции, клиентский опыт в сети и за ее пределами, а также расширение рынка.

Одним из потенциальных факторов такого роста являются инвестиции компании в Mirror, интерактивную платформу для тренировок, которая предлагает живые занятия и занятия по требованию. Компания Lululemon приобрела Mirror год назад за 500 млн долларов, поскольку в разгар пандемии клиенты с ограниченными возможностями искали решения для домашних тренировок.

По словам Кельвина Макдональда, ожидается, что в этом году Mirror, которая работает как самостоятельная компания, принесет доход от 250 до 275 миллионов долларов. К середине июня Mirror будет представлена почти в 90 физических магазинах, а к праздничному сезону компания ожидает, что у нее будет около 200 магазинов.

Кроме того, компания, идет к своей цели по удвоению мужских магазинов к 2023 году. Два года назад ритейлер закрыл свои магазины, предназначенные только для мужчин, и объединил мужские магазины с другими, переориентировавшись на электронную коммерцию.

Макдональд заявил, что рост мужского бизнеса ускорился в 2020 и 2021 годах и немного опережает рост женского.

Читайте также:
Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail