0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Выручка Lululemon выросла на 88%

время публикации: 19:05  08 июня 2021 года
Компания Lululemon сообщила, что её доходы за первый квартал выросли на 88% до 1,2 млрд долларов, по сравнению с 652 млн в прошлом году, когда магазины были временно закрыты из-за пандемии. Чистый доход вырос на 57% по сравнению с 2019 годом.
По словам генерального директора Lululemon Кельвина Макдональда на встрече с аналитиками, рост мужского сегмента опередил рост женского сегмента по сравнению с 2020 и 2019 годами.

В отличие от многих ритейлеров, год назад компания была в минусе, но чистая прибыль все равно выросла более чем на 400% по сравнению с 2020 годом и на 50% по сравнению с 2019 годом до 145 млн долларов.

Глава компании объяснил результаты первого квартала Lululemon рядом факторов, включая продолжающееся расширение электронной коммерции, показатели по категориям и возвращение покупателей в магазины. 

Аналитик Wedbush Джен Реддинг считает, что данные результаты показывают развитие по всем каналам и продолжающийся импульс для спортивного досуга без признаков замедления, даже когда потребители переходят к новой нормальной жизни после пандемии.

Розничный продавец спортивной одежды также заявил, что он выполняет обязательства по плану роста «Сила трех», в центре которого находятся инновации в продукции, клиентский опыт в сети и за ее пределами, а также расширение рынка.

Одним из потенциальных факторов такого роста являются инвестиции компании в Mirror, интерактивную платформу для тренировок, которая предлагает живые занятия и занятия по требованию. Компания Lululemon приобрела Mirror год назад за 500 млн долларов, поскольку в разгар пандемии клиенты с ограниченными возможностями искали решения для домашних тренировок.

По словам Кельвина Макдональда, ожидается, что в этом году Mirror, которая работает как самостоятельная компания, принесет доход от 250 до 275 миллионов долларов. К середине июня Mirror будет представлена почти в 90 физических магазинах, а к праздничному сезону компания ожидает, что у нее будет около 200 магазинов.

Кроме того, компания, идет к своей цели по удвоению мужских магазинов к 2023 году. Два года назад ритейлер закрыл свои магазины, предназначенные только для мужчин, и объединил мужские магазины с другими, переориентировавшись на электронную коммерцию.

Макдональд заявил, что рост мужского бизнеса ускорился в 2020 и 2021 годах и немного опережает рост женского.

Читайте также:
Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail