0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Выручка Lululemon выросла на 88%

время публикации: 19:05  08 июня 2021 года
Компания Lululemon сообщила, что её доходы за первый квартал выросли на 88% до 1,2 млрд долларов, по сравнению с 652 млн в прошлом году, когда магазины были временно закрыты из-за пандемии. Чистый доход вырос на 57% по сравнению с 2019 годом.
По словам генерального директора Lululemon Кельвина Макдональда на встрече с аналитиками, рост мужского сегмента опередил рост женского сегмента по сравнению с 2020 и 2019 годами.

В отличие от многих ритейлеров, год назад компания была в минусе, но чистая прибыль все равно выросла более чем на 400% по сравнению с 2020 годом и на 50% по сравнению с 2019 годом до 145 млн долларов.

Глава компании объяснил результаты первого квартала Lululemon рядом факторов, включая продолжающееся расширение электронной коммерции, показатели по категориям и возвращение покупателей в магазины. 

Аналитик Wedbush Джен Реддинг считает, что данные результаты показывают развитие по всем каналам и продолжающийся импульс для спортивного досуга без признаков замедления, даже когда потребители переходят к новой нормальной жизни после пандемии.

Розничный продавец спортивной одежды также заявил, что он выполняет обязательства по плану роста «Сила трех», в центре которого находятся инновации в продукции, клиентский опыт в сети и за ее пределами, а также расширение рынка.

Одним из потенциальных факторов такого роста являются инвестиции компании в Mirror, интерактивную платформу для тренировок, которая предлагает живые занятия и занятия по требованию. Компания Lululemon приобрела Mirror год назад за 500 млн долларов, поскольку в разгар пандемии клиенты с ограниченными возможностями искали решения для домашних тренировок.

По словам Кельвина Макдональда, ожидается, что в этом году Mirror, которая работает как самостоятельная компания, принесет доход от 250 до 275 миллионов долларов. К середине июня Mirror будет представлена почти в 90 физических магазинах, а к праздничному сезону компания ожидает, что у нее будет около 200 магазинов.

Кроме того, компания, идет к своей цели по удвоению мужских магазинов к 2023 году. Два года назад ритейлер закрыл свои магазины, предназначенные только для мужчин, и объединил мужские магазины с другими, переориентировавшись на электронную коммерцию.

Макдональд заявил, что рост мужского бизнеса ускорился в 2020 и 2021 годах и немного опережает рост женского.

Читайте также:
Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail