0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Melon Fashion Group увеличила выручку на 49% относительно прошлого года

Melon Fashion Group увеличила выручку на 49% относительно прошлого года
время публикации: 13:40  14 июня 2022 года
Melon Fashion Group – один из лидеров российского fashion-ритейла, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, опубликовал финансовые результаты 2021 года.
Ключевые показатели за 2021 год: 

• Выручка Melon Fashion Group по итогам года достигла 37,5 млрд руб., увеличившись на 49% относительно прошлого года. 

• Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб.

• Чистая прибыль Группы показала результат 3,5 млрд руб.

• Компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 магазина на трафикообразующие места. Деятельность компании сосредоточена в 181 городе и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela на конец года составило 845. 

• Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group составила 227 тыс. кв. м. 

• Доля онлайн-продаж зафиксировалась на уровне 32% и составила 12 млрд руб. Расширяя онлайн-присутствие, бренд befree запустил продажи на крупнейшем международном маркетплейсе Amazon. 

• Компания сотрудничала с 231 поставщиком из 7 стран. 

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:
«В 2021 год мы вошли уверенными и готовыми к покорению новых высот. Наши стремления окупились блестящими во всех смыслах результатами. Отточенная бизнес-модель позволяет усиливать собственную эффективность даже в условиях неопределенности, а внутренняя сила команды и цель компании – быть авангардом – двигают нас вперед. 

Выручка компании выросла вполовину и достигла уровня 37,5 млрд рублей.

Увеличению способствовало активное развитие онлайна, а также грамотная программа экспансии. Наша торговая сеть расширилась до 845 магазинов в пяти странах. Доли продаж в офлайне и онлайне распределились на 68% и 32% соответственно.  

Активно развиваясь, мы также работали над инновационностью собственных рbтейл-решений. Как и прежде, в центре тот, кто умеет удивлять своего покупателя и дарить ему новые впечатления.

Бренды ZARINA и LOVE REPUBLIC представили совершенно новые дизайн-концепции магазинов, befree – первый fashion-гипермаркет площадью ~1 200 кв. м. Особенно гордимся тем, что все дизайн-решения соответствуют мировым трендам дизайна и архитектуры, а главное – созданы собственной командой». 

Напоминаем, что Михаил Уржумцев стал гостем третьего эпизода подкаста «Сделано!». Слушайте эпизод на всех удобных платформах. 

Читайте также: Zarina представила коллаборацию с Ruban

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail