0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс сделал триллион выручки, зарубежные бренды «скучают» по России, в «М.Видео-Эльдорадо» новый генеральный директор
18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

Melon Fashion Group увеличила выручку на 49% относительно прошлого года

Melon Fashion Group увеличила выручку на 49% относительно прошлого года
время публикации: 13:40  14 июня 2022 года
Melon Fashion Group – один из лидеров российского fashion-ритейла, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, опубликовал финансовые результаты 2021 года.
Ключевые показатели за 2021 год: 

• Выручка Melon Fashion Group по итогам года достигла 37,5 млрд руб., увеличившись на 49% относительно прошлого года. 

• Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб.

• Чистая прибыль Группы показала результат 3,5 млрд руб.

• Компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 магазина на трафикообразующие места. Деятельность компании сосредоточена в 181 городе и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela на конец года составило 845. 

• Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group составила 227 тыс. кв. м. 

• Доля онлайн-продаж зафиксировалась на уровне 32% и составила 12 млрд руб. Расширяя онлайн-присутствие, бренд befree запустил продажи на крупнейшем международном маркетплейсе Amazon. 

• Компания сотрудничала с 231 поставщиком из 7 стран. 

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:
«В 2021 год мы вошли уверенными и готовыми к покорению новых высот. Наши стремления окупились блестящими во всех смыслах результатами. Отточенная бизнес-модель позволяет усиливать собственную эффективность даже в условиях неопределенности, а внутренняя сила команды и цель компании – быть авангардом – двигают нас вперед. 

Выручка компании выросла вполовину и достигла уровня 37,5 млрд рублей.

Увеличению способствовало активное развитие онлайна, а также грамотная программа экспансии. Наша торговая сеть расширилась до 845 магазинов в пяти странах. Доли продаж в офлайне и онлайне распределились на 68% и 32% соответственно.  

Активно развиваясь, мы также работали над инновационностью собственных рbтейл-решений. Как и прежде, в центре тот, кто умеет удивлять своего покупателя и дарить ему новые впечатления.

Бренды ZARINA и LOVE REPUBLIC представили совершенно новые дизайн-концепции магазинов, befree – первый fashion-гипермаркет площадью ~1 200 кв. м. Особенно гордимся тем, что все дизайн-решения соответствуют мировым трендам дизайна и архитектуры, а главное – созданы собственной командой». 

Напоминаем, что Михаил Уржумцев стал гостем третьего эпизода подкаста «Сделано!». Слушайте эпизод на всех удобных платформах. 

Читайте также: Zarina представила коллаборацию с Ruban

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail