0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Выручка новых российских продавцов на eBay выросла на 68% за прошедший год

время публикации: 14:30  21 мая 2021 года
По итогам совместной программы поддержки eBay и банка «Открытие» для малого и среднего бизнеса «Открыты на весь мир», запущенной в 2020 году в разгар пандемии, количество российских экспортеров на маркетплейсе увеличилось более чем на 12 000 предпринимателей и превысило 41 000.
Согласно статистике, выручка новых продавцов на платформе выросла на 68% по сравнению с 2019 годом, а общее число товарных объявлений россиян на eBay достигло 1,9 млн. 

Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках, прокомментировал: «Итоги первого раунда программы поддержки для российских предпринимателей "Открыты на весь мир" подтолкнули нас на продолжение инициативы. Мы видим, что проект оказался действительно нужным для представителей российского малого и среднего бизнеса во времена кризиса, помог найти новые рынки сбыта и расширить аудиторию. Согласно нашей статистике, около 50% предпринимателей, зарегистрировавшихся и выставивших свои товары на eBay за прошедший год, смогли конвертировать первые листинги в продажу». 

В топ экспортных подкатегорий, активно растущих по объему выручки с продаж из России, вошли «Товары для досуга на открытом воздухе» (+293%), «Пазлы» (+272%), «Парфюмерия» (+172%), «Автозапчасти» (+103%) и «Видеоигры» (+86%).

Самыми покупаемыми товарами у российских предпринимателей на eBay стали защитные маски, мини-фигурки из коллекций LEGO «Марвел» и «Звездные войны», цветные струны для акустических гитар, кольца с полудрагоценными камнями и наушники.

Среди наиболее дорогих продаж зарубежным пользователям оказались медицинское лабораторное оборудование за более чем 25 000 долларов, часы с хронографом Piguet Royal Oak за 20 000 долларов, бульдозер Caterpillar за 15 000 долларов, хоккейная карточка с Ильей Ковальчуком за почти 15 000 долларов и сумка Hermes за 10 000 долларов. 

Самыми активными странами-покупателями у участников программы eBay стали США, Германия, Великобритания, Канада и Израиль. Помимо них, продавцы нашли на маркетплейсе клиентов из Японии, Пуэрто-Рико, Мексики, Чили, Новой Зеландии и других удаленных точек планеты.

Географическим рекордсменом среди российских селлеров стал предприниматель, продающий коллекционную атрибутику для спортивных фанатов, — он отправил свои товары в 106 различных стран.

Если говорить о региональных лидерах по количеству новых продавцов за год существования программы, помимо Московской и Ленинградской областей, в топ-3 вошли Республика Башкортостан (> 2 200 новых селлеров), Краснодарский край (>880) и Челябинская область (>780).

В преддверии Недели российского предпринимательства eBay и банк «Открытие» запускают второй раунд инициативы «Открыты на весь мир 2.0». Программа направлена на представителей малого и среднего бизнеса, которые решили начать экспортировать с помощью eBay и готовы продавать за рубеж более 100 наименований товаров.

В рамках проекта eBay бесплатно предоставит пакеты услуг стоимостью в тысячи долларов США: после предварительного отбора предприниматели получат бесплатную подписку на сервисы маркетплейса, доступ к обучающей программе экспортных продаж, увеличенные лимиты на листинги, а также возможность получить помощь персонального консультанта. 

Кроме того, партнер проекта банк «Открытие» предложит всем новым селлерам 2 бесплатных месяца обслуживания счета, внешних платежей, переводов физическим лицам и внутрибанковских переводов до 30 июня 2021 года.

Надия Черкасова, заместитель председателя правления банка «Открытие», заявила: «Партнерство банка «Открытие» с одним из крупнейших маркетплейсов мира eBay развивается успешно и динамично, но главное — оно реально помогает нашим предпринимателям приспособиться к новой реальности и расширить рынка сбыта за счет качественных онлайн-каналов продаж.

Для предпринимателей, которые развивают свой бизнес на eBay, мы предложили специальную комплексную программу. Банк "Открытие" предлагает всем новым селлерам два месяца бесплатного обслуживания счета, внешних платежей, переводов физическим лицам и внутрибанковских переводов до 30 июня 2021 года в рамках акции “Выгодное начало”.

Особо хочу отметить, что мы наблюдаем рост экспортной активности компаний МСБ не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. Наши предприниматели успешно адаптировались к трудностям, вызванным пандемией и ее экономическими последствиям, а мы помогаем им в этом».

Илья Кретов добавил: «По данным нашего совместного с Data Insight исследования, eBay стал самой популярной площадкой для трансграничной торговли — каждый пятый онлайн-экспортер использует eBay для продаж за рубеж. Кроме того, мы видим ежемесячный прирост новых селлеров из России на маркетплейсе, что лишь убеждает нас в необходимости запуска "Открыты на весь мир 2.0". Уверен, подобные инициативы должны реализовываться регулярно и способствовать развитию экспорта».

Читайте также:
eBay запретит продажу товаров с сексуальным подтекстом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail