0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Выручка «Оптоклуба Ряды» за 1 полугодие 2017 года выросла на 111%

время публикации: 11:40  18 июля 2017 года
Дмитрий Костыгин, основатель и совладелец сети, высказал удовлетворение достигнутыми результатами

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела итоги 1 полугодия 2017 года. На фоне стагнации рынка выручка компании составила 2,1 млрд. рублей, что на 111% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (997 млн.руб.).

«В прошлом году с тем же количеством оптоклубов мы достигли такого показателя выручки только к декабрю. Цифры особенно радуют на фоне падения выручки, которую, по данным исследований,  показывают традиционные для российского рынка форматы торговли. Это значит, потребители все больше понимают и принимают наш формат, а тиражирование его будет успешным», – комментирует Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

По словам Стрельцовой, количество чеков за 1 полугодие 2017 года увеличилось на 72%, а средний чек вырос на 23%. В результате, показатель выручки LFL (likeforlike – показатель в сравнении с базисным периодом по сопоставимым объектам) вырос по сравнению с первым полугодием прошлого года почти вдвое – на 95%.

Программа лояльности «Оптоклуба РЯДЫ» демонстрирует впечатляющие результаты. Выручка от продажи программ лояльности в 1 полугодии 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 253%, а количество проданных программ – на 343%. Количество активных участников клуба выросло за 1 полугодие 2017 года на 93%. По итогам полугодия доля покупок по программе лояльности достигла 40% от общего количества чеков (в 1 полугодии 2016 года было всего 16%).

«Я доволен финансовыми результатами «РЯДОВ», ведь на первое полугодие обычно приходится 40% от годового оборота. Мы уверенно идем к годовой выручке 3 млрд рублей с каждого оптоклуба. Думаю, что с учетом открытия новых объектов и расширения географии, в топ-5 российского ретейла попадем гораздо стремительнее, чем когда-то это сделали его нынешние участники», – говорит Дмитрий Костыгин, основатель и совладелец сети «Оптоклуб РЯДЫ».


Читайте также:

Убрать все лишнее: как обеспечить рентабельность при минимальной торговой наценке?
Первый лоукостер сети «Оптоклуб РЯДЫ» открыт в Ленинградской области