0/5

Лента Новостей

13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» выходит в новый сегмент
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Выручка столичных торговых точек у станций БКЛ выросла на 40%

Выручка столичных торговых точек у станций БКЛ выросла на 40%
время публикации: 12:00  10 апреля 2023 года
Открытие Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена увеличило выручку некоторых торговых точек возле станций на 40%.
«Когда открылись первые станции БКЛ, количество кассовых аппаратов увеличилось на 77%, это буквально в течение нескольких месяцев. В торговых точках около станций Большой кольцевой линии метро выросла выручка почти до 40%», – заявил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Развития транспортной инфраструктуры существенно повлияло и на стоимость жилья возле станций БКЛ. По подсчетам мэрии, она выросла на 15–25% в зависимости от района.

Ожидается, что к 2025-2027 годам пассажиропоток БКЛ вырастет до 2 млн пассажиров в день. А там уже можно будет смотреть на другие цифры: откроются новые линии метро.

Источник: Москвич Mag

Читайте также:
Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail