0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Выручка VK за первое полугодие увеличилась на 23%

Выручка VK за первое полугодие увеличилась на 23%
время публикации: 14:00  08 августа 2024 года
Выручка холдинга VK за первое полугодие 2024 года увеличилась на 23% по сравнению с первым полугодием 2023 года до 70,2 млрд рублей, сообщает компания.
Основным источником роста VK стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 20% год к году до 42,0 млрд рублей.

Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса (СМБ) выросли на 29%. Доходы от рекламных интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров увеличились в 2,8 раза.

Нерекламная выручка VK выросла на 27% год к году до 28,2 млрд рублей.

Самым быстрорастущим остается сегмент «Технологии для бизнеса» — в первом полугодии 2024 года выручка увеличилась на 49% год к году.

Выручка в сегменте «Образовательные технологии» выросла на 27% год к году.

Выручка VK за второй квартал 2024 года увеличилась на 21% по сравнению со вторым кварталом 2023 года до 36,4 млрд рублей.

В среднем каждый пользователь сервисов VK использует два продукта компании ежедневно. Во втором квартале 2024 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигла 77 млн пользователей. Показатель time spent составил в среднем 4,2 млрд минут в день.

Выручка от облачных сервисов VK Cloud выросла на 62,2%, выручка коммуникационных решений VK Workspace – в 2,2 раза год к году.

Рост пользовательских платежей в первом полугодии 2024 года составил 19% год к году. В том числе благодаря активному развитию VK Музыки и VK Знакомств. Выручка от VK Музыки выросла на 35%, выручка от VK Знакомств – в 2,6 раза год к году.

VK продолжил работу с авторами, производителями контента, блогерами и лидерами мнений. На платформе VK Видео вышло более 2 тыс. единиц эксклюзивного контента. За второй квартал 2024 года число среднесуточных просмотров VK Клипов выросло на 84% год к году до 1,7 млрд.

Читайте также:

Вице-президентом по персоналу VK назначен бывший HR-директор Ozon Tech


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail