0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Выручка ВКонтакте выросла на 21% в первом квартале

время публикации: 12:50  29 апреля 2021 года
ВКонтакте представила итоги первого квартала 2021 года в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group. Компания показывает уверенный рост: ее выручка увеличилась на 21,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В марте ежедневная аудитория ВКонтакте в России увеличилась на 5,9% год к году и составила 48 млн. А количество пользователей в России в месяц составило 73 млн.

Каждый день ВКонтакте посещают 47% российских интернет-пользователей. При этом ежемесячный охват Рунета достигает 76%. В марте 66% аудитории ВКонтакте пользовались её продуктами каждый день.

Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 37 млн — это на 36% больше, чем годом ранее. А ежедневная активная аудитория выросла на 80%.

Общее количество сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло на 7,4% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Уже свыше 29,2 млн пользователей авторизуются в сервисах Mail.ru Group с помощью единой учётной записи VK Connect (не считая авторизации на vk.com) — это на 69% больше, чем в прошлом квартале.

В сообщении соцсети говорится: «ВКонтакте не прекращает расширять экосистему сервисов и наращивать их аудиторию. В первом квартале 2021 года количество мини-приложений выросло на 90% за год и достигло 29 000. Обилие дополнительных возможностей уже давно сделало ВКонтакте суперприложением: пользователям не нужно устанавливать отдельные приложения, чтобы общаться, решать повседневные вопросы или интересно проводить досуг».

В числе самых популярных сервисов — Еда ВКонтакте, Такси ВКонтакте, Объявления ВКонтакте, Здоровье ВКонтакте, Работа ВКонтакте и AliExpress. Каждым из этих мини-приложений пользуется больше 1 млн человек в месяц.

Также сообщается, что в марте количество ежедневных просмотров клипов достигло нового рекорда — 246 млн. При этом в указанном месяце пользователи смотрели клипы на 49% дольше, чем в сентябре 2020 года. В целом видео ВКонтакте ежедневно собирали больше 970 млн просмотров в марте.

В первом квартале аудитория мобильных игр выросла на 30% за год, а каталог — в 4 раза.

Общий объём платежей в мобильных играх с использованием внутренней валюты ВКонтакте в первом квартале также вырос на 110% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также:
Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail