Лента Новостей
Все новости →Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году
время публикации: 20:20 29 марта 2023 года
Выручка компании «Система ПБО» (основная операционная структура сети «Вкусно — и точка») за 2022 год по российским стандартам бухгалтерского учета снизилась по сравнению с 2021 годом на 2,3% — до 73,5 миллиардов рублей.
Сеть получила убыток в 11,3 миллиарда рублей. Это следует из отчетности компании.Согласно документам, убыток от продаж в компании составил 5,4 миллиарда рублей, тогда как в 2021 году он равнялся 3,9 миллиарда рублей.
Чистый убыток в 2022 году составил 11,3 миллиарда против прибыли в 2021 году более чем в 2 миллиарда рублей.
В то же время компания «ДВРП» (через которую «Вкусно — и точка» развивает сеть на Дальнем Востоке) в 2022 году получила выручку в 667,7 миллиона рублей. Рост по сравнению с 2021 годом составил 3,6%.
В пресс-службе сети связали падение выручки компании с закрытием ресторанов с марта по июнь прошлого года. «Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка»,— прокомментировали в пресс-службе.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 21 ноября 2024
19:05, 19 ноября 2024
17:20, 13 ноября 2024
17:20, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...