0/5

Лента Новостей

20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
16:30 Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
16:05 Россия сократила импорт бананов из Эквадора
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
15:40 Почта России изменила график работы отделений со 2 по 4 ноября 2024 года
15:35 Уже завтра! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
15:15 Munz Group увеличила общее количество точек продаж до 140
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
14:55 Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
14:30 Ozon открывает витрину с товарами из Хабаровского края
14:05 TGI Fridays готовится к банкротству массовым закрытием ресторанов
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
13:40 Мегамаркет: Продажи масляных радиаторов выросли на 41%
12:50 X5 Group расширяет категории товаров с ограниченной наценкой
12:25 Число заказов на «ВсеИнструменты.ру» за третий квартал выросло на треть
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
12:00 ТРЦ «Одипарк» уже открыт для посетителей!
11:35 Депутат Госдумы выступает за ограничение продажи алкоголя до двух часов в день по всей России
11:10 Объем выдачи кредитов в России за 9 месяцев сократился на 11%
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
10:45 «Можайский кондитерский завод» обвиняют в антисанитарии
10:15 Apple выводит на рынок первый углеродно-нейтральный Mac
09:50 «Почта России» просит ужесточить требования к участникам рынка трансграничной торговли
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
09:25 Эксперимент по маркировке упакованных сладостей стартует в декабре
20:45 Долг Google в РФ достиг 36-значной цифры
10:00 Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
Все новости →

Выручка «Яндекса» за третий квартал 2024 года выросла на 36%

Выручка «Яндекса» за третий квартал 2024 года выросла на 36%
время публикации: 09:55  29 октября 2024 года
МКПАО «Яндекс» объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2024 года.
Согласно опубликованным данным, выручка за III квартал составила 276,8 млрд рублей, рост 36% год к году.

«Яндекс», Ozon и Wildberries увеличили долю на рынке электронных денег в 20 раз
«Яндекс», Ozon и Wildberries увеличили долю на рынке электронных денег в 20 раз
Скорректированный показатель EBITDA составил 54,7 млрд рублей или 19,8% от выручки, рост 3,7 процентных пункта по сравнению с третьим кварталом 2023 года.

Яндекс сохраняет свой прогноз на 2024 год – рост выручки 38-40% год к году и скорректированный показатель EBITDA на уровне 170-175 млрд рублей.

Отмечается, что представленные результаты за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2024 и 2023 годов, включая исторические результаты в составе Yandex N.V., подготовлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Компания сохраняет свой прогноз по росту общей выручки группы в 2024 году в диапазоне от 38 до 40% год к году, а по скорректированному показателю EBITDA – от 170 до 175 млрд рублей. Этот прогноз отражает текущую оценку, основанную на наблюдаемых в данный момент рыночных тенденциях, и может измениться в зависимости от ситуации на рынке и макроэкономической ситуации, подчеркивается в сообщении компании.

Читайте также:
Продажи METRO Россия за июнь-сентябрь выросли более чем на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail