Лента Новостей
Все новости →Выручка «Яндекса» за третий квартал 2024 года выросла на 36%
время публикации: 09:55 29 октября 2024 года
МКПАО «Яндекс» объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2024 года.
Согласно опубликованным данным, выручка за III квартал составила 276,8 млрд рублей, рост 36% год к году.Скорректированный показатель EBITDA составил 54,7 млрд рублей или 19,8% от выручки, рост 3,7 процентных пункта по сравнению с третьим кварталом 2023 года.
Яндекс сохраняет свой прогноз на 2024 год – рост выручки 38-40% год к году и скорректированный показатель EBITDA на уровне 170-175 млрд рублей.
Отмечается, что представленные результаты за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2024 и 2023 годов, включая исторические результаты в составе Yandex N.V., подготовлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Компания сохраняет свой прогноз по росту общей выручки группы в 2024 году в диапазоне от 38 до 40% год к году, а по скорректированному показателю EBITDA – от 170 до 175 млрд рублей. Этот прогноз отражает текущую оценку, основанную на наблюдаемых в данный момент рыночных тенденциях, и может измениться в зависимости от ситуации на рынке и макроэкономической ситуации, подчеркивается в сообщении компании.
Читайте также:
Продажи METRO Россия за июнь-сентябрь выросли более чем на 10%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 13 ноября 2025
17:50, 12 ноября 2025
11:55, 11 ноября 2025
11:30, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






