0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выставка HouseHold Expo в «Крокус Экспо» открывается 27 марта

Выставка HouseHold Expo в «Крокус Экспо» открывается 27 марта
время публикации: 09:49  26 марта 2018 года
Гостей мероприятия ждет более 60 мероприятий, конференций, мастер-классов и презентаций.
В выставке принимают участие более 250 экспонентов, более 50 компаний принимают участие впервые. Национальные экспозиции представят компании из Китая, Кореи, Тайваня, Индии, Германии, Италии, Польши, Украины, Белоруссии и Турции. Бесплатная регистрация на сайте выставки.

ПРЕМЬЕРЫ ВЫСТАВКИ · Весенние НОВИНКИ И КОЛЛЕКЦИИ

  • Проект TREND HOME (Тренд зона выставки Stylish Home, павильон 2, зал 9)
  • Проект TREND SPACE FOR CHRISTMAS ONLY (Тренд зона выставки Christmas Box.Podarki, павильон 2, зал 9)
  • Выставочная экспозиция профессиональной и бытовой химии МИНПРОМТОГРА РОССИИ
  • Консультации Российского Экспортного Центра по вопросам финансовой поддержки российских производителей
  • Международный научно-экспертный форум «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес» (павильон 2, зал «Красный»)

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Более 60 мероприятий, конференций, мастер-классов и презентаций

  • День дизайна
  • День регионального ритейла
  • Калейдоскоп загородной жизни
  • 2-й Международный конкурс в области товаров для дома HouseHold Russia Award-2018
  • 4-й конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»
  • 6-й Международный форум HORECA. JUST HORECА

ИССЛЕДОВАНИЯ

  • HouseHold Expo: «Безопасность, качество, дизайн: что ждут российские потребители от посуды»
  • Stylish Home: Ключевые тенденции интерьера 2018/19 в мире и их применимость на российском рынке
  • Christmas Box. Podarki: Эксклюзивное исследование рынка новогодней продукции
  • Dacha Outdoor: Обзор поведения потребителя и результаты продаж ручного садового инструмента в 2017 году
До встречи на HouseHold Expo с 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо»!