0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Выявлен 21 бренд некачественной школьной формы для девочек

время публикации: 12:05  10 августа 2017 года
Почти 30% проверенной Минпромторгом школьной формы для девочек младших классов не соответствует техническим регламентам Таможенного союза. Проблема связана с большим количеством импортных тканей на рынке, полагает эксперт
Министерство промышленности и торговли совместно с Российской системой качества провело исследование рынка школьной формы для девочек младшего школьного возраста и проверило 75 самых распространенных брендов. Образцы 21 из них, или 28% от всей проверенной одежды, не соответствовали техническим регламентам Таможенного союза. Одежда всех этих марок плохо впитывает и удерживает влагу, указали представители Роскачества и Минпромторга. В исследовании были представлены производители из Краснодарского края, Ивановской, Челябинской и Тульской областей и еще 11 российских регионов, Белоруссии и Китая.

Несмотря на 21 неудачный образец, в Минпромторге довольны результатами. У 45 марок проверенной одежды качество было высоким. Еще девять брендов соответствовали регламентам, но назвать их качество высоким было нельзя, уточнили РБК в пресс-службе Роскачества. В 2016 году, когда ведомство и Роскачество проверяли форму для мальчиков, не соответствовали регламентам и не отвечали санитарно-гигиеническим показателям 66 из 98 брендов, что составляло 67%. Количество нарушений упало в 2,4 раза, зафиксировали в Минпромторге. РБК ожидает ответа от Роскачества и министерства о том, одежда какого 21 бренда не прошла проверку в 2017 году.

Подмена состава одежды в 2017 году также встречалась реже, чем в 2016 году. В прошлом году проверяющие обнаружили несоответствие реального состава этикетке в 49 случаях из 98. В 2017 году из 75 образцов состав отличался от указанного на этикетке у 23.

Проблемы с составом и качеством часто связаны с тем, что большое количество материала импортируется в Россию из Турции и Китая, рассказала президент Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александра Алдушина. Из-за этого и сами производители не всегда знают состав ткани, из которого они шьют одежду. «Можно сказать, что это вина производителя, который шьет эти изделия. Но проверка сырья — это дорогостоящая процедура, и не всякая компания может себе это позволить. В основном к этому пришли крупные производители», — подчеркивает Алдушина.

Минпромторг и Роскачество проверяли школьную форму по 58 параметрам, уточнили в Минпромторге. Среди них — способность ткани впитывать и удерживать влагу, дышать, наличие токсичных веществ и другие. Оценивалось, и насколько форма качественно сшита, сильно ли она мнется, скатывается, легко рвется и «садится». Показатели токсичности материалов и красителей, уровень формальдегида во всех образцах были в пределах нормы, подчеркнули в министерстве. Одежду также проверяли на соответствие техническим регламентам по безопасности, ГОСТам и стандартам Роскачества.

Улучшение показателей исследования говорит об успехах совместной работы министерств, регионов и контрольно-надзорных органов, говорится в заявлении министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, которое поступило в РБК. По итогам первого исследования одежды 2016 года были прекращены действия сертификатов продукции, не прошедшей проверку. Кроме того, были отозваны аккредитации организаций по сертификации, которые выдали документы недобросовестным производителям. В этом году будут предприняты такие же меры, уточнили в Минпромторге.

Минпромторг исследует образцы школьной формы именно для младшеклассников, потому что ведомство субсидирует производство тканей для такой одежды, указала Алдушина. Всего в стране примерно 12 млн школьников, из которых около 4 млн — учащиеся начальных классов, сообщила она. По данным Ipsos Comcon, объем рынка школьной формы в 2016 году оценивался 8,5 млрд руб. в год. Российскими производителями тканей и формы для школьников в 2017 году осваиваются более 2,5 млрд руб., выделенных в 2016 году в рамках программы субсидий, указали в Минпромторге. За счет этого выпуск российских камвольных и поливискозных тканей для одежды младших школьников в этом году вырос по сравнению с 2016 годом в два раза, резюмировали в ведомстве.

Источник: РБК

Читайте также: