0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Walmart сфокусируется на электронной коммерции

время публикации: 10:40  10 октября 2016 года
Теги: Walmart, e-commerce
Фото: Niloo / Shutterstock.com
Сейчас онлайн-продажи ритейлера составляют лишь 3% от общего оборота

Американская компания Walmart сосредоточится на электронной коммерции. Ритейлер стремится увеличить прибыль интернет-магазина, в 2015 году она выросла на 8%, в последнем квартале - на 11,8%. Сейчас онлайн-продажи составляют всего 3% от общего оборота компании, который в прошлом финансовом году составлял $13,7 млрд.

«Я не думаю, что будет преувеличением сказать, что мы переживаем период трансформации. Эта компания со временем будет больше похожа на e-commerce компанию», - цитирует портал Fashionunited.uk слова генерального директора Walmart Дага Макмиллана.

В следующем году ритейлер намерен открыть 35 суперцентров, почти половина из 60 запущена в 2016 году. «Мы воодушевлены прогрессом, который мы видим в нашем бизнесе, и мы движемся со скоростью, чтобы стать лидером ритейла в будущем, - сказал Макмиллан. - Наши клиенты хотят, чтобы мы запускали большие магазины, обеспечивали богатый опыт электронной коммерции и находили способы, чтобы сохранить их деньги и время».