0/5

Лента Новостей

17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Wildberries: Cпрос на товары для дачи вырос в 5 раз в марте

время публикации: 12:25  26 марта 2021 года
Аналитики Wildberries сообщили, что продажи товаров для садоводства и загородной жизни выросли на маркетплейсе в 5 раз в штуках за первые 3 недели марта 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
К предстоящему дачному сезону жители нашей страны приобретают более дорогостоящий инвентарь и технику для благоустройства участков. Средний чек заказа в категории «Садовая техника» на онлайн-площадке в марте вырос на 24% год к году, до 2957 рублей, а в категории «Садовый инвентарь» — на 38%, до 822 рублей. 

Среди садовой техники в лидерах продаж оказались садовые опрыскиватели и триммеры (рост продаж в штуках — в 3 раза год к году), бензопилы (в 2 раза), газонокосилки (в 3 раза) и культиваторы (в 18 раз).   

Активнее по сравнению с весной 2020 года россияне приобретают и товары для садоводства. Продажи семян, которые садоводы высаживают заранее, взлетели в 8,3 раза в штуках год к году.

Самым популярным семенами в 2021 году стали семена томатов, которые удерживают лидирующую долю по продажам среди всех семян (31%) и их доля за год выросла в 2 раза, а продажи в штуках – в 15 раз. Для сравнения, доля огурцов в 2021 году к 2020 году снизилась с 22% до 16%, а продажи выросли в 5 раз.  

В 2021 году россияне более активно приобретают семена и для выращивания на балконах – самым популярной покупкой стали неприхотливые мини-томаты красного цвета – спрос на них за год вырос в 33 раза. 

Проводя время на дачах и загородных домах, россияне будут активно благоустраивать территорию – в частности, продажи семян цветов увеличились на Wildberries в 18 раз, а их доля в покупках семян за год выросла с 11% до 30%.  

Аналитики Wildberries также отмечают, что продажи удобрений и грунтов год к году увеличились в 7 раз, кассет для рассады — в 21 раз, садовых лопат — в 5 раз, а различных приспособлений для строительства парников — в 13 раз.

Читайте также:
От 15 до 570 рублей за единицу товара: WILDBERRIES вводит плату за приемку в Коледино

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail