0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Wildberries: Cпрос на товары для дачи вырос в 5 раз в марте

время публикации: 12:25  26 марта 2021 года
Аналитики Wildberries сообщили, что продажи товаров для садоводства и загородной жизни выросли на маркетплейсе в 5 раз в штуках за первые 3 недели марта 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
К предстоящему дачному сезону жители нашей страны приобретают более дорогостоящий инвентарь и технику для благоустройства участков. Средний чек заказа в категории «Садовая техника» на онлайн-площадке в марте вырос на 24% год к году, до 2957 рублей, а в категории «Садовый инвентарь» — на 38%, до 822 рублей. 

Среди садовой техники в лидерах продаж оказались садовые опрыскиватели и триммеры (рост продаж в штуках — в 3 раза год к году), бензопилы (в 2 раза), газонокосилки (в 3 раза) и культиваторы (в 18 раз).   

Активнее по сравнению с весной 2020 года россияне приобретают и товары для садоводства. Продажи семян, которые садоводы высаживают заранее, взлетели в 8,3 раза в штуках год к году.

Самым популярным семенами в 2021 году стали семена томатов, которые удерживают лидирующую долю по продажам среди всех семян (31%) и их доля за год выросла в 2 раза, а продажи в штуках – в 15 раз. Для сравнения, доля огурцов в 2021 году к 2020 году снизилась с 22% до 16%, а продажи выросли в 5 раз.  

В 2021 году россияне более активно приобретают семена и для выращивания на балконах – самым популярной покупкой стали неприхотливые мини-томаты красного цвета – спрос на них за год вырос в 33 раза. 

Проводя время на дачах и загородных домах, россияне будут активно благоустраивать территорию – в частности, продажи семян цветов увеличились на Wildberries в 18 раз, а их доля в покупках семян за год выросла с 11% до 30%.  

Аналитики Wildberries также отмечают, что продажи удобрений и грунтов год к году увеличились в 7 раз, кассет для рассады — в 21 раз, садовых лопат — в 5 раз, а различных приспособлений для строительства парников — в 13 раз.

Читайте также:
От 15 до 570 рублей за единицу товара: WILDBERRIES вводит плату за приемку в Коледино

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail