0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Wildberries до трёх раз снизил стоимость логистики сверхгабаритных товаров

Wildberries до трёх раз снизил стоимость логистики сверхгабаритных товаров
время публикации: 10:20  24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
В преддверии высокого сезона Wildberries расширяет ассортимент сверхгабаритной продукции на онлайн-платформе – мебели, сантехники, товаров для ремонта и других. Стоимость транспортировки для предпринимателей составляет от 1 000 рублей до 2 500 рублей за единицу товара в зависимости от литража.
Например, стоимость логистики угловых диванов снижена в 4 раза, шкафов-купе в 2 раза, душевых кабин – в 5 раз, ванн – в 4 раза, а дверей – в 1,5 раза. Об этом сообщается в пресс-релизе Wildberries.
Ритейлеры становятся банками: как встроенные финансы помогают e-commerce в России расти
Ритейлеры становятся банками: как встроенные финансы помогают e-commerce в России расти

Предприниматели могут осуществлять поставки сверхгабаритной продукции в распределительных центрах Wildberries в Московской области (Внуково) и Санкт-Петербурге (пос. Шушары). По мере расширения поставок компания рассмотрит возможность приемки товаров и в других регионах России.

«Мы хотим создавать комфортные условия для развития как для крупных фабрик, так и необольших предприятий и ИП. Так, чтобы они могли расширять свое производство, географию продаж, создавали новые рабочие места для людей. Видим в этом возможность внести свой вклад в благосостояние страны», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Ранее онлайн-платформа также расширила зону покрытия грузовой доставки для покупателей: сейчас она доступна жителям Московского региона и Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калужской, Тульской, Рязанской, Владимирской, Тверской, Ростовской областей, а также Краснодарского края, в будущем география будет расширена.

Читайте также:
Продажи продукции из Кыргызстана на Wildberries выросли в 2,6 раза в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail