Лента Новостей
Все новости →Wildberries фиксирует активизацию мошенников, взламывающих кабинеты продавцов
время публикации: 18:45 19 октября 2023 года
Маркетплейс Wildberries зафиксировал активизацию мошенников, пытающихся получить доступ к личным кабинетам продавцов. Компания нейтрализует действия злоумышленников.
Об этом сообщает
«РИА Новости» со ссылкой на источник в компании.Wildberries зафиксировала активизацию мошенников, направленную на попытку получения доступа к личному кабинету продавцов. Усилиями специалистов по информационной безопасности маркетплейса действия злоумышленников оперативно нейтрализуются, по каждой ситуации ведется внутреннее расследование.
В компании уточнили, что для усиления защиты продавцов от подобных ситуаций принято решение запустить двухфакторную аутентификацию и отправку продавцу уведомления о входе в личный кабинет. Дополнительно специалисты прорабатывают возможность для владельца администрировать действия сотрудников и устанавливать их роли в личном кабинете.
«Wildberries активно работает и в части противоборства кибермошенничеству — в автоматическом режиме блокирует фишинговые сайты. Также мы добавили возможность сообщить о фишинговом сайте при обращении в поддержку», — добавили в компании.
Читайте также:
Wildberries построит логистический хаб в Чите
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 27 октября 2025
09:50, 27 октября 2025
19:25, 22 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






