Лента Новостей
Все новости →Wildberries фиксирует активизацию мошенников, взламывающих кабинеты продавцов

время публикации: 18:45 19 октября 2023 года
Маркетплейс Wildberries зафиксировал активизацию мошенников, пытающихся получить доступ к личным кабинетам продавцов. Компания нейтрализует действия злоумышленников.
Об этом сообщает
«РИА Новости» со ссылкой на источник в компании.Wildberries зафиксировала активизацию мошенников, направленную на попытку получения доступа к личному кабинету продавцов. Усилиями специалистов по информационной безопасности маркетплейса действия злоумышленников оперативно нейтрализуются, по каждой ситуации ведется внутреннее расследование.
В компании уточнили, что для усиления защиты продавцов от подобных ситуаций принято решение запустить двухфакторную аутентификацию и отправку продавцу уведомления о входе в личный кабинет. Дополнительно специалисты прорабатывают возможность для владельца администрировать действия сотрудников и устанавливать их роли в личном кабинете.
«Wildberries активно работает и в части противоборства кибермошенничеству — в автоматическом режиме блокирует фишинговые сайты. Также мы добавили возможность сообщить о фишинговом сайте при обращении в поддержку», — добавили в компании.
Читайте также:
Wildberries построит логистический хаб в Чите
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 04 июля 2025
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
13:15, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды