0/5

Лента Новостей

11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Wildberries и Russ запускают первый совместный проект в рамках объединения

Wildberries и Russ запускают первый совместный проект в рамках объединения
время публикации: 11:35  11 июля 2024 года
Онлайн-ритейлер Wildberries и Группа Russ объявляют о запуске нового рекламного инструмента для селлеров.
В рекламную платформу Wildberries будет интегрирован новый совместный сервис с Группой Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре Russ по всей России. Запуск проекта запланирован на осень.

Wildberries запустит платную подписку в конце лета
Wildberries запустит платную подписку в конце лета
Селлеры Wildberries смогут размещать кампании в наружной рекламе, используя средства с баланса своего личного кабинета. При этом система маркетплейса будет автоматически определять товарную категорию, к которой относится продавец, и предлагать ему ряд предсогласованных макетов для более эффективного размещения. На первом этапе для выбора в качестве рекламоносителей будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы.

Сервис будет также включать возможности геотаргетинга при низкой планке минимального бюджета, что особенно актуально для среднего и малого бизнеса. Настройка рекламных кампаний будет максимально бесшовной и понятной, а предоставляемая объединенная аналитика позволит оценить влияние наружной рекламы на продажи.

В личном кабинете Russ Online рекламодатели могут самостоятельно настроить размещение, подобрав необходимые условия, адресную программу, время и частоту выходов. Новый сервис позволит интегрировать возможности двух крупнейших отечественных площадок, предоставив прямой механизм выхода селлеров в оффлайн на все цифровые форматы, доступные в экосистеме Russ.

«Экспертиза Russ и Wildberries по работе с малым и средним бизнесом объединит и усилит возможности продвижения на аудиторию маркетплейса и сформирует новый спрос через охватное размещение на цифровом инвентаре Russ», – говорит Борис Пешняк, коммерческий директор Russ.

«Wildberries и Russ открывают новые горизонты для продавцов, предлагая эффективные и доступные инструменты для продвижения их товаров. Темпы цифровизации наружной рекламы и развитие технологий делают ее все более мощным инструментом, способным значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи», – комментирует Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries.

Читайте также:
Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail