0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами

Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами
время публикации: 08:50  02 октября 2019 года
Так онлайн-ритейлер планирует привлечь к 2020 году до 3 тыс. новых партнеров.
Компания Wildberries сообщила о начале сотрудничества с самозанятыми. Таким образом, начинающие предприниматели получат доступ к крупнейшей интернет-площадке на территории стран ЕАЭС, на которой ежедневно оформляется около 500 тыс. заказов.

«Формат самозанятости позволяет быстро начать свое дело без лишних формальностей. Мы в Wildberries также стремимся сделать работу с нами  максимально простой и удобной: все торговые процессы осуществляются в электронном виде на специальном портале для поставщиков и  новом мобильном приложении. Сегодня благодаря государственным и частным инициативам не требуются значительные инвестиции для раскрутки своего бизнеса, стать предпринимателем можно даже с минимальными вложениями», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В сегменте самозанятых активно работают начинающие дизайнеры одежды, обуви, производители аксессуаров, сувениров, которые могут вместе с Wildberries сделать первый шаг и запустить собственный бизнес.   

Расширение партнерства с малым и средним бизнесом – ключевой аспект бизнес-стратегии компании в 2019 году. На Wildberries представлены 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс. – представители малого и среднего бизнеса страны. В марте была снижена комиссия с 38 до 19%. С июля компания начала открывать Центры экспертизы Wildberries, объединяющие образовательные и логистические функции для поставщиков. Работа с самозанятыми – следующий шаг, который позволит привлечь на электронную площадку начинающих предпринимателей. По оценкам экспертов, на сегодняшний день число самозанятых граждан превышает 160 тыс., а к 2024 году их число может достичь 2,4 млн чел.

Благодаря сотрудничеству с самозанятыми гражданами ежемесячный прирост поставщиков может увеличиться вдвое до 2000 партнеров, а покупатели Wildberries получат возможность приобретать эксклюзивные дизайнерские вещи из различных регионов страны.

Читайте также: Wildberries построит логистический хаб в Словакии  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.