0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами

время публикации: 08:50  02 октября 2019 года
Так онлайн-ритейлер планирует привлечь к 2020 году до 3 тыс. новых партнеров.
Компания Wildberries сообщила о начале сотрудничества с самозанятыми. Таким образом, начинающие предприниматели получат доступ к крупнейшей интернет-площадке на территории стран ЕАЭС, на которой ежедневно оформляется около 500 тыс. заказов.

«Формат самозанятости позволяет быстро начать свое дело без лишних формальностей. Мы в Wildberries также стремимся сделать работу с нами  максимально простой и удобной: все торговые процессы осуществляются в электронном виде на специальном портале для поставщиков и  новом мобильном приложении. Сегодня благодаря государственным и частным инициативам не требуются значительные инвестиции для раскрутки своего бизнеса, стать предпринимателем можно даже с минимальными вложениями», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В сегменте самозанятых активно работают начинающие дизайнеры одежды, обуви, производители аксессуаров, сувениров, которые могут вместе с Wildberries сделать первый шаг и запустить собственный бизнес.   

Расширение партнерства с малым и средним бизнесом – ключевой аспект бизнес-стратегии компании в 2019 году. На Wildberries представлены 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс. – представители малого и среднего бизнеса страны. В марте была снижена комиссия с 38 до 19%. С июля компания начала открывать Центры экспертизы Wildberries, объединяющие образовательные и логистические функции для поставщиков. Работа с самозанятыми – следующий шаг, который позволит привлечь на электронную площадку начинающих предпринимателей. По оценкам экспертов, на сегодняшний день число самозанятых граждан превышает 160 тыс., а к 2024 году их число может достичь 2,4 млн чел.

Благодаря сотрудничеству с самозанятыми гражданами ежемесячный прирост поставщиков может увеличиться вдвое до 2000 партнеров, а покупатели Wildberries получат возможность приобретать эксклюзивные дизайнерские вещи из различных регионов страны.

Читайте также: Wildberries построит логистический хаб в Словакии  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.