0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами

время публикации: 08:50  02 октября 2019 года
Так онлайн-ритейлер планирует привлечь к 2020 году до 3 тыс. новых партнеров.
Компания Wildberries сообщила о начале сотрудничества с самозанятыми. Таким образом, начинающие предприниматели получат доступ к крупнейшей интернет-площадке на территории стран ЕАЭС, на которой ежедневно оформляется около 500 тыс. заказов.

«Формат самозанятости позволяет быстро начать свое дело без лишних формальностей. Мы в Wildberries также стремимся сделать работу с нами  максимально простой и удобной: все торговые процессы осуществляются в электронном виде на специальном портале для поставщиков и  новом мобильном приложении. Сегодня благодаря государственным и частным инициативам не требуются значительные инвестиции для раскрутки своего бизнеса, стать предпринимателем можно даже с минимальными вложениями», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В сегменте самозанятых активно работают начинающие дизайнеры одежды, обуви, производители аксессуаров, сувениров, которые могут вместе с Wildberries сделать первый шаг и запустить собственный бизнес.   

Расширение партнерства с малым и средним бизнесом – ключевой аспект бизнес-стратегии компании в 2019 году. На Wildberries представлены 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс. – представители малого и среднего бизнеса страны. В марте была снижена комиссия с 38 до 19%. С июля компания начала открывать Центры экспертизы Wildberries, объединяющие образовательные и логистические функции для поставщиков. Работа с самозанятыми – следующий шаг, который позволит привлечь на электронную площадку начинающих предпринимателей. По оценкам экспертов, на сегодняшний день число самозанятых граждан превышает 160 тыс., а к 2024 году их число может достичь 2,4 млн чел.

Благодаря сотрудничеству с самозанятыми гражданами ежемесячный прирост поставщиков может увеличиться вдвое до 2000 партнеров, а покупатели Wildberries получат возможность приобретать эксклюзивные дизайнерские вещи из различных регионов страны.

Читайте также: Wildberries построит логистический хаб в Словакии  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.