0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

В Wildberries опровергли информацию о росте числа исков против компании

В Wildberries опровергли информацию о росте числа исков против компании
время публикации: 17:50  14 сентября 2023 года
В Wildberries заявили, что в Telegram-канале Shot вновь опубликована недостоверная информация - на этот раз о росте числа исков к компании. Ранее в telegram-канале появилась информация об увеличении в 17 раз за последний год исков, поданных против маркетплейса.
В посте Telegram-канала сообщалось о том, что в текущем году в российских арбитражных судах было зарегистрировано 1584 иска против маркетплейса, которые поступили от недовольных клиентов, продавцов, владельцев пунктов выдачи и от государственных органов.

Как сообщили в пресс-службе Wildberries, данная статистика носит формальный характер и связана лишь с увеличением масштабов работы компании и числа партнеров в разных сферах. 

«Это стандартная динамика для любой быстрорастущей компании. Для сравнения, к одному крупному игроку розничной торговли предъявлено на 34% больше исков, чем к WB», - отметили в пресс-службе.

Там также отметили, что большинство исков, как правило, - это необоснованные претензии со стороны контрагентов, о чем свидетельствует статистика отклоненных судами исков по данной категории дел. За первый квартал 2023 года подавляющее число предъявленных исков были отклонены судами, добавили в Wildberries.

В посте Telegram-канала также был упомянут иск отделения Пенсионного Фонда России к WB. «Telegram-канал SHOT, к сожалению, не смог разобраться во всех деталях вопроса. На самом деле мы также подали в суд на ПФР и оспорили наложенный на компанию штраф, иск фонда будет отклонен», - прокомментировали в Wildberries.

Кроме того, Telegram-канал сообщал о том, что крупный поставщик женской обуви из Москвы (бренды Enzo Logana и Lagatta) подал к маркетплейсу иск на сумму 202 млн рублей. Как говорится в посте, поставщик обвиняет маркетплейс в мошенничестве — 21 тысяча пар обуви пропала, а ещё несколько тысяч сгрызли крысы.

«Подобные заявления со ссылками на неподтвержденные данные расцениваем как попытку давления на суд с использованием СМИ. Компания реализовала или предъявила к возврату большую часть данной продукции: считаем его требования в заявленной сумме необоснованными. Подтверждающие документы компания представляет в ходе судебного процесса», - сообщили в пресс-службе онлайн-платформы.

Читайте также:
Wildberries построит центр обработки данных за 6,5 млрд руб. в Дубне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail