0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров

Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
время публикации: 16:35  23 июля 2024 года
Маркетплейс Wildberries вновь обновил оферту для российских продавцов. Так, упрощен расчет компенсаций за потерянные товары, добавлены инструкции о маркировке и упаковке, а также обновлен список запрещенных для продажи товаров.
Как сообщается в Telegram-канале «WB Партнеры», Wildberries добавил в пункты 10.1.1, 10.2.11, 10.2.12 и 10.3 ссылки на инструкции о маркировке и упаковке товаров (правила поставки, правила маркировки, сверхгабаритный товар, правила упаковки товара).

Маркетплейс ввел возможность смены владельца личного кабинета на портале продавцов. Полные права доступа можно передать другому человеку, например, новому управляющему или партнёру. Это техническое изменение, которое не повлияет на условия работы. Подать заявку на смену владельца можно через поддержку.

Кроме того, дополнен список запрещённых для продажи товаров. В него, в частности, вошли: бестабачные и безникотиновые смеси для курения и стики для систем нагревания табака; любые виды трубок и мундштуков, а также колпаков для курения табака; витаминные ингаляторы; сертификаты, купоны, промокоды, скидки и другие виды коммерческих предложений на приобретение животных.

Wildberries увеличил комиссию при несвоевременной доставке заказа по модели продаж «Витрина экспресс» (она будет составлять 1% за каждый час просрочки заказа), а также упростил расчёт компенсаций за потерянные товары. Теперь для расчёта будет использоваться средняя цена за 365 дней, предшествующих дню последней продажи, по которой товар покупали, с учётом всех скидок, установленных продавцом. Скидки Wildberries в расчёте не учитываются.

Читайте также:

Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail