0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Wildberries открыл первый логоцентр на западе Казахстана

Wildberries открыл первый логоцентр на западе Казахстана
время публикации: 19:05  21 сентября 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries открыл новый логистический центр в Уральске. Это пятый по счету объект маркетплейса на территории Казахстана, и первый на западе страны.
Еще 4 логоцентра работают в Алматы, Астане и Шымкенте с общей площадью более 28,500 кв м. 

Новый центр осуществляет приемку товаров от продавцов платформы и далее сортирует их по адресам пунктов выдачи заказов. При этом продавцы Wildberries могут сами выбирать, по какой модели продаж им работать – «Маркетплейс» (с собственного склада продавца) и «Со склада Wildberries» (по этой модели на хранение принимаем все категории товаров, за исключением продуктов питания, кормов и лакомств для животных).

Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов. На конец августа их общее количество в стране составляет 478 точек выдачи, из них 57 пунктов – собственные, 100 – в партнерстве с местными предпринимателями, 312 – франшизы. Благодаря активному развитию логистического направления в стране, казахстанские предприниматели могут масштабировать свой бизнес, расширять ассортимент товаров на онлайн-платформе и осуществлять продажи в 7 странах присутствия компании. 

По данным аналитической службы, наблюдается рост количества предпринимателей из Казахстана, реализующих свою продукцию на Wildberries: в августе количество активных продавцов выросло на 54,6% (в сравнении с прошлым годом) и составило 40,064 тысяч предпринимателей. При этом их продажи на площадке за 8 месяцев текущего года взлетели в 5 раз (по сравнению с 2022 г) и превышают 112 млрд тенге. 

Значительно увеличился интерес покупателей Wildberries к продукции казахстанских производителей - за период январь-август 2023 года продажи выросли в 2 раза (+102% год к году) до 5,5 млрд тенге. 

«Уже более 10 лет нас связывают партнерские отношения с бизнесом Казахстана. Мы стремимся создавать условия для развития местного предпринимательства. Так, недавно была запущена новая партнерская программа для владельцев пунктов выдачи заказов в Казахстане, которая предполагает высокое вознаграждение за выдачу товаров до 4,27% от оборота точки. Это позволит быстрее окупить инвестиции и продолжить развитие бизнеса для покупателей. В ближайшее время запускается образовательная программа для местного бизнеса, которая включает круглые столы и вебинары с экспертами Wildberries по старту продаж на онлайн-платформе», – сообщили в пресс-службе компании.

Читайте также:
Ozon открывает новый логистический комплекс в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail