0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Wildberries открыл первый Центр экспертизы на Кавказе

время публикации: 12:15  12 марта 2020 года
Площадь объекта составила 1000 кв. м.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries сообщил об открытии Центра экспертизы в Ставропольском крае. Он заработал по адресу: Ставропольский край, Предгорный р-н, село Этока, Автодорога Пятигорск-Георгиевск, 3-й км, здание 2.

B2В-Центр экспертизы Wildberries открылся для производителей и поставщиков региона, которые планируют продавать свою продукцию онлайн или уже сотрудничают с компанией.

В Центрах Wildberries организованы круглосуточные пункты приема поставок от производителей и поставщиков из региона. Представитель Wildberries проверит поставку и при необходимости поможет исправить ошибки и проконсультировать по дальнейшей работе с порталом для поставщиков partners.wb.ru.

Собственная логистическая служба Wildberries бесплатно доставит товары в распределительные комплексы компании, что позволит предпринимателям сократить собственные расходы на логистику.

На базе Центров экспертизы предприниматели также могут получить консультацию по взаимодействию с онлайн-площадкой Wildberries и особенностям ведения бизнеса в сфере интернет-коммерции, принять участие в обучающих семинарах, которые сотрудники компании проводят совместно с приглашенными экспертами из сферы ритейла. Благодаря этому производители и поставщики региона получат возможность развивать свои компетенции в области электронной коммерции, что позволит им быстрее масштабировать собственный бизнес и повысить продажи на Wildberries. 

Пресс-служба Wildberries комментирует: «Мы уверены, что запуск нового Центра Wildberries позволит производителям Ставропольского края повысить продажи в сегменте e-commerce, откроет быстрый доступ региональным поставщикам к широкой аудитории 25 млн покупателей из России, Польши, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении».   

С учетом нового объекта компания насчитывает 18 Центров экспертизы. Центры для поставщиков также работают в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и других городах.  

С открытия первого Центра экспертизы Wildberries в июле 2019 года обучение прошли более 10 тыс. представителей поставщиков компании.

Читайте также: Wildberries: Перед 8 Марта на площадке купили около 19 тонн крема

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail