0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Wildberries открыл первый Центр экспертизы на Кавказе

время публикации: 12:15  12 марта 2020 года
Площадь объекта составила 1000 кв. м.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries сообщил об открытии Центра экспертизы в Ставропольском крае. Он заработал по адресу: Ставропольский край, Предгорный р-н, село Этока, Автодорога Пятигорск-Георгиевск, 3-й км, здание 2.

B2В-Центр экспертизы Wildberries открылся для производителей и поставщиков региона, которые планируют продавать свою продукцию онлайн или уже сотрудничают с компанией.

В Центрах Wildberries организованы круглосуточные пункты приема поставок от производителей и поставщиков из региона. Представитель Wildberries проверит поставку и при необходимости поможет исправить ошибки и проконсультировать по дальнейшей работе с порталом для поставщиков partners.wb.ru.

Собственная логистическая служба Wildberries бесплатно доставит товары в распределительные комплексы компании, что позволит предпринимателям сократить собственные расходы на логистику.

На базе Центров экспертизы предприниматели также могут получить консультацию по взаимодействию с онлайн-площадкой Wildberries и особенностям ведения бизнеса в сфере интернет-коммерции, принять участие в обучающих семинарах, которые сотрудники компании проводят совместно с приглашенными экспертами из сферы ритейла. Благодаря этому производители и поставщики региона получат возможность развивать свои компетенции в области электронной коммерции, что позволит им быстрее масштабировать собственный бизнес и повысить продажи на Wildberries. 

Пресс-служба Wildberries комментирует: «Мы уверены, что запуск нового Центра Wildberries позволит производителям Ставропольского края повысить продажи в сегменте e-commerce, откроет быстрый доступ региональным поставщикам к широкой аудитории 25 млн покупателей из России, Польши, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении».   

С учетом нового объекта компания насчитывает 18 Центров экспертизы. Центры для поставщиков также работают в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и других городах.  

С открытия первого Центра экспертизы Wildberries в июле 2019 года обучение прошли более 10 тыс. представителей поставщиков компании.

Читайте также: Wildberries: Перед 8 Марта на площадке купили около 19 тонн крема

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail