0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Wildberries: Перед 8 Марта на площадке купили около 19 тонн крема

время публикации: 10:55  06 марта 2020 года
Онлайн-ритейлер проанализировал покупки россиян к Международному женскому дню и составил список самых востребованных подарков.
В сообщении компании говорится, что в 2020 году самыми популярными покупками на Wildberries для женщин, девушек и девочек на главный праздник весны стали товары для красоты, угощения, ювелирные украшения, электроника и игрушки.

Лидером продаж стали крема – это самый востребованный подарок для женщин как среди покупателей-мужчин, так и среди представительниц прекрасного пола. В феврале и начале марта россияне приобрели на Wildberries 525 тыс. штук кремов общим объемом около 19 тонн. Самый доступный по цене крем был приобретен за 63 рубля, а самым щедрым подарком стал набор кремов для ухода за телом за 16 тыс. рублей.

Высокой популярностью у покупателей площадки пользовалась и другая уходовая косметика, которую в качестве подарков приобретали чаще, чем декоративную, в чем состоит заметный тренд при покупке бьюти-товаров в 2020 году. Так, на втором месте в рейтинге таких подарков оказались шампуни, их продажи на Wildberries составили 390 тыс. штук. На третьем месте – косметические маски, перед праздником их было продано более 230 тыс. штук. На четвертом – косметические наборы для ухода, продажи которых достигли 200 тыс. штук, на пятом месте – патчи, которых было реализовано более 110 тыс. штук.

Одними из самых популярных подарков станут также сладкие угощения, которые чаще всего покупатели приобретают в подарок коллегам и друзьям. В период с 1 февраля по 4 марта, по сравнению аналогичным периодом в конце декабря и январе, больше всего выросли продажи фигурного шоколада (+358%), подарочных наборов сладостей (+237%), конфет (+208%), печенья (+187%) и зефира (+141%).

Кроме того, вырос спрос на такие традиционные подарки для женщин, как ювелирные украшения. Продажи ожерелий в этот период выросли на 117%, ювелирных шармов – на 111%.

Наиболее технологичным видом подарков на Wildberries стала электроника. В подарок женщинам россияне приобрели 49 тыс. штук наушников, более 22 тыс. штук электрических зубных щеток и свыше 14 тыс. смартфонов.

Самым популярным подарком для юных представительниц прекрасного пола стали куклы. В феврале родители приобрели 74 тыс. кукол, к которым купили более 30 тыс. наборов аксессуаров и 10 тыс. кукольных домиков. Также высоким спросом на Wildberries пользовались интерактивные игрушки – покупатели приобрели 37 тыс. штук таких товаров.

Читайте также: Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail