0/5

Лента Новостей

17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной

Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
время публикации: 15:10  29 октября 2025 года
Фото: https://t.me/rwb_press_service
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) завершила тестирование сервиса «Клиентская примерка» и теперь открывает доступ к нему для своих российских пользователей.
С помощью инструмента клиенты смогут «примерить» и оценить одежду из товарной карточки прямо на собственной фотографии в приложении Wildberries. Также, чтобы покупателям было легче найти товар с таким функционалом, маркетплейс внедрил соответствующий фильтр в поиске.

Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий.png
Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
Благодаря технологии клиент может оценить, как выбранная вещь будет выглядеть конкретно на его фигуре. При этом можно загрузить как уже давнее фото, так и сделать его в режиме реального времени, например, в примерочной пункта выдачи маркетплейса.

Сервис «Клиентская примерка» функционирует на базе нейросетей и компьютерного зрения – технологии умеют анализировать загруженное изображение и накладывать выбранную одежду на фигуру пользователя с учетом особенностей как его комплекции, так и форм и цветовой палитры самих товаров, их пропорций и перспективы.

«Нейросетевые технологии уже меняют привычный опыт онлайн-покупок, и «Клиентская примерка» – один из ярких примеров этого. Мы внедряем инструменты, которые помогают пользователю не просто выбирать товар, а взаимодействовать с ним – видеть, как он будет выглядеть именно на нём», – подчеркнула Анастасия Сычева, директор по продукту портала продавцов РВБ.

На данный момент «Клиентская примерка» доступна всем подписчикам WB Клуба и продавцам, подключившимся к тарифному уровню «Продвинутый» подписки «Джем».

Читайте также:

Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail