0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Wildberries: Перед 8 Марта на площадке купили около 19 тонн крема

Wildberries: Перед 8 Марта на площадке купили около 19 тонн крема
время публикации: 10:55  06 марта 2020 года
Онлайн-ритейлер проанализировал покупки россиян к Международному женскому дню и составил список самых востребованных подарков.
В сообщении компании говорится, что в 2020 году самыми популярными покупками на Wildberries для женщин, девушек и девочек на главный праздник весны стали товары для красоты, угощения, ювелирные украшения, электроника и игрушки.

Лидером продаж стали крема – это самый востребованный подарок для женщин как среди покупателей-мужчин, так и среди представительниц прекрасного пола. В феврале и начале марта россияне приобрели на Wildberries 525 тыс. штук кремов общим объемом около 19 тонн. Самый доступный по цене крем был приобретен за 63 рубля, а самым щедрым подарком стал набор кремов для ухода за телом за 16 тыс. рублей.

Высокой популярностью у покупателей площадки пользовалась и другая уходовая косметика, которую в качестве подарков приобретали чаще, чем декоративную, в чем состоит заметный тренд при покупке бьюти-товаров в 2020 году. Так, на втором месте в рейтинге таких подарков оказались шампуни, их продажи на Wildberries составили 390 тыс. штук. На третьем месте – косметические маски, перед праздником их было продано более 230 тыс. штук. На четвертом – косметические наборы для ухода, продажи которых достигли 200 тыс. штук, на пятом месте – патчи, которых было реализовано более 110 тыс. штук.

Одними из самых популярных подарков станут также сладкие угощения, которые чаще всего покупатели приобретают в подарок коллегам и друзьям. В период с 1 февраля по 4 марта, по сравнению аналогичным периодом в конце декабря и январе, больше всего выросли продажи фигурного шоколада (+358%), подарочных наборов сладостей (+237%), конфет (+208%), печенья (+187%) и зефира (+141%).

Кроме того, вырос спрос на такие традиционные подарки для женщин, как ювелирные украшения. Продажи ожерелий в этот период выросли на 117%, ювелирных шармов – на 111%.

Наиболее технологичным видом подарков на Wildberries стала электроника. В подарок женщинам россияне приобрели 49 тыс. штук наушников, более 22 тыс. штук электрических зубных щеток и свыше 14 тыс. смартфонов.

Самым популярным подарком для юных представительниц прекрасного пола стали куклы. В феврале родители приобрели 74 тыс. кукол, к которым купили более 30 тыс. наборов аксессуаров и 10 тыс. кукольных домиков. Также высоким спросом на Wildberries пользовались интерактивные игрушки – покупатели приобрели 37 тыс. штук таких товаров.

Читайте также: Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail