Лента Новостей
Все новости →Wildberries: Перед 8 Марта на площадке купили около 19 тонн крема
время публикации: 10:55 06 марта 2020 года
Онлайн-ритейлер проанализировал покупки россиян к Международному женскому дню и составил список самых востребованных подарков.
В сообщении компании говорится, что в 2020 году самыми популярными покупками на Wildberries для женщин, девушек и девочек на главный праздник весны стали товары для красоты, угощения, ювелирные украшения, электроника и игрушки.Лидером продаж стали крема – это самый востребованный подарок для женщин как среди покупателей-мужчин, так и среди представительниц прекрасного пола. В феврале и начале марта россияне приобрели на Wildberries 525 тыс. штук кремов общим объемом около 19 тонн. Самый доступный по цене крем был приобретен за 63 рубля, а самым щедрым подарком стал набор кремов для ухода за телом за 16 тыс. рублей.
Высокой популярностью у покупателей площадки пользовалась и другая уходовая косметика, которую в качестве подарков приобретали чаще, чем декоративную, в чем состоит заметный тренд при покупке бьюти-товаров в 2020 году. Так, на втором месте в рейтинге таких подарков оказались шампуни, их продажи на Wildberries составили 390 тыс. штук. На третьем месте – косметические маски, перед праздником их было продано более 230 тыс. штук. На четвертом – косметические наборы для ухода, продажи которых достигли 200 тыс. штук, на пятом месте – патчи, которых было реализовано более 110 тыс. штук.
Одними из самых популярных подарков станут также сладкие угощения, которые чаще всего покупатели приобретают в подарок коллегам и друзьям. В период с 1 февраля по 4 марта, по сравнению аналогичным периодом в конце декабря и январе, больше всего выросли продажи фигурного шоколада (+358%), подарочных наборов сладостей (+237%), конфет (+208%), печенья (+187%) и зефира (+141%).
Кроме того, вырос спрос на такие традиционные подарки для женщин, как ювелирные украшения. Продажи ожерелий в этот период выросли на 117%, ювелирных шармов – на 111%.
Наиболее технологичным видом подарков на Wildberries стала электроника. В подарок женщинам россияне приобрели 49 тыс. штук наушников, более 22 тыс. штук электрических зубных щеток и свыше 14 тыс. смартфонов.
Самым популярным подарком для юных представительниц прекрасного пола стали куклы. В феврале родители приобрели 74 тыс. кукол, к которым купили более 30 тыс. наборов аксессуаров и 10 тыс. кукольных домиков. Также высоким спросом на Wildberries пользовались интерактивные игрушки – покупатели приобрели 37 тыс. штук таких товаров.
Читайте также: Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 ноября 2024
12:50, 25 ноября 2024
18:15, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах