0/5

Новости сегодня

20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
19:30 Chery объявила о старте ребрендинга в России
19:10 «Макфа» увеличила продажи макаронных изделий
18:40 «МегаФон» оштрафовали за спам
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
18:15 ТЦ «Весна» на Арбате вновь выставлен на продажу
17:50 Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту
17:25 Продажи рационов питания могут возобновить рост
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
17:00 ФАС возбудила первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредита
16:35 Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina
16:10 «Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
15:45 «Пятёрочка Доставка»: Во сколько обойдется букет из продуктов к 8 марта
15:20 В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%
14:55 «Автоваз» увеличил продажи в феврале почти на 20%
Все новости →

Wildberries переходит на новую ускоренную приемку товаров на складах

Wildberries переходит на новую ускоренную приемку товаров на складах
время публикации: 17:50  20 сентября 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries изменил правила приемки товаров на складах от предпринимателей.
Обновленные условия позволят повысить скорость обработки товаров и их поступления в продажу, снизят возможные товарные потери и обеспечат быстрый возврат продавцам «проблемных» товаров, которые не соответствуют требованиям.

С 19 сентября на складах Wildberries так называемый «обезличенный» товар, требующий ручной обработки, товар без фотографий и не соответствующий заявленным характеристикам и правилам упаковки будет возвращаться продавцам. Предпринимателям не потребуется даже приезжать за этим товаром на склад: возврат будет осуществляться через пункты выдачи заказов, компания сама их туда доставит. Информация будет доступна в разделе «Проверка товара».

По предыдущим правилам приемки «проблемный» товар отправлялся в сектор «обезлички»: его обработка иногда занимала длительное время и могла приводить к дополнительным издержкам. Благодаря изменению процедуры приемки предприниматели смогут быстро получить свой товар и позднее вернуть его в продажу после внесения необходимых корректировок.

Читайте также:
Wildberries ввел платную регистрацию для новых продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail