0/5

Лента Новостей

10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
Как покупать стройматериалы онлайн
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
10:00 СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
Все новости →

Wildberries планирует купить РИВ ГОШ

Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
время публикации: 09:25  29 сентября 2025 года
Фото: https://t.me/uchastvovat
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) может стать новым владельцем бьюти-ритейлера РИВ ГОШ. Стороны пришли к соответствующей договоренности.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники в сфере розничной торговли. Бизнес РИВ ГОШ оценивается в пределах 5–6 млрд рублей.

Пресс-службы Wildberries и РИВ ГОШ воздержались от комментариев, сославшись на сообщение от 26 сентября 2025 года, в котором компании анонсировали стратегическое партнерство. По условиям сотрудничества РИВ ГОШ подключился к сервису самовывоза Click&Collect и получил собственный раздел в каталоге парфюмерии и косметики маркетплейса Wildberries.

Ранее интерес к покупке РИВ ГОШ проявляли структуры «Севергрупп». Однако, по данным источников на рынке ритейла, переговоры зашли в тупик. Условия, предложенные РВБ, более привлекательные для совладельцев РИВ ГОШ, но не предусматривают их дальнейшего участия в бизнесе.

Эксперты отмечают, что сделки по приобретению розничных сетей онлайн-платформами в России – редкость. Однако ценными активами РИВ ГОШ являются портфель собственных брендов и эксклюзивные контракты, которые могут повысить привлекательность ассортимента Wildberries. Это позволит маркетплейсу закрепиться в премиальном сегменте косметики и парфюмерии.

Операционной компанией РИВ ГОШ (основана в 1995 году) выступает ООО «Аромалюкс». В 2024 году выручка общества снизилась на 6% до 37,4 млрд рублей, чистый убыток вырос почти в три раза до 1,5 млрд рублей.

Читайте также:

Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail