0/5

Лента Новостей

14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Wildberries планирует купить РИВ ГОШ

Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
время публикации: 09:25  29 сентября 2025 года
Фото: https://t.me/uchastvovat
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) может стать новым владельцем бьюти-ритейлера РИВ ГОШ. Стороны пришли к соответствующей договоренности.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники в сфере розничной торговли. Бизнес РИВ ГОШ оценивается в пределах 5–6 млрд рублей.

Пресс-службы Wildberries и РИВ ГОШ воздержались от комментариев, сославшись на сообщение от 26 сентября 2025 года, в котором компании анонсировали стратегическое партнерство. По условиям сотрудничества РИВ ГОШ подключился к сервису самовывоза Click&Collect и получил собственный раздел в каталоге парфюмерии и косметики маркетплейса Wildberries.

Ранее интерес к покупке РИВ ГОШ проявляли структуры «Севергрупп». Однако, по данным источников на рынке ритейла, переговоры зашли в тупик. Условия, предложенные РВБ, более привлекательные для совладельцев РИВ ГОШ, но не предусматривают их дальнейшего участия в бизнесе.

Эксперты отмечают, что сделки по приобретению розничных сетей онлайн-платформами в России – редкость. Однако ценными активами РИВ ГОШ являются портфель собственных брендов и эксклюзивные контракты, которые могут повысить привлекательность ассортимента Wildberries. Это позволит маркетплейсу закрепиться в премиальном сегменте косметики и парфюмерии.

Операционной компанией РИВ ГОШ (основана в 1995 году) выступает ООО «Аромалюкс». В 2024 году выручка общества снизилась на 6% до 37,4 млрд рублей, чистый убыток вырос почти в три раза до 1,5 млрд рублей.

Читайте также:

Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail