0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Wildberries планирует построить логопарк в Ленобласти

Wildberries планирует построить логопарк в Ленобласти
время публикации: 14:55  04 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
Онлайн-ритейлер Wildberries приобрел 29,8 гектара на территории индустриального парка М10 в Тосненском районе Ленинградской области.
На участке возможно возведение складского комплекса общей площадью до 150 000 кв. м. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на слова представителя компании IBC Real Estate, которая выступала консультантом данной сделки.

Источник, знакомый с деталями сделки, подтвердил информацию о том, что Wildberries намерен возвести на купленном участке крупный складской комплекс для увеличения числа поставок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Он напомнил, что у компании уже есть в этом регионе другие логистические объекты. В 2021 году компания договорилась о приобретении около 17 га в Шушарах под строительство комплекса на 100 000 кв. м.

По оценкам руководителя отдела индустриальной и складской недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге Ильи Князева, по завершении проекта в Тосненском районе общий объем площадей онлайн-ритейлера в регионе достигнет 270 тысяч квадратных метров. Он также сообщил, что покупка участка в Тосненском районе могла обойтись компании в 450 млн руб.

Руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP Антон Алябьев оцениват сделку в 15–25 млн руб. за 1 га, т. е. 447–745 млн руб. за все. Инвестиции в строительство логопарка, по его словам, могут составить 12–14 млрд руб. с учетом оборудования. Директор «Ricci | Склады» Дмитрий Герастовский полагает, что инвестиции могут быть и выше – порядка 18,7 млрд руб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Wildberries запустил новый сервис возврата товаров с браком

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail