0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Wildberries планирует построить логопарк в Ленобласти

Wildberries планирует построить логопарк в Ленобласти
время публикации: 14:55  04 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
Онлайн-ритейлер Wildberries приобрел 29,8 гектара на территории индустриального парка М10 в Тосненском районе Ленинградской области.
На участке возможно возведение складского комплекса общей площадью до 150 000 кв. м. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на слова представителя компании IBC Real Estate, которая выступала консультантом данной сделки.

Источник, знакомый с деталями сделки, подтвердил информацию о том, что Wildberries намерен возвести на купленном участке крупный складской комплекс для увеличения числа поставок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Он напомнил, что у компании уже есть в этом регионе другие логистические объекты. В 2021 году компания договорилась о приобретении около 17 га в Шушарах под строительство комплекса на 100 000 кв. м.

По оценкам руководителя отдела индустриальной и складской недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге Ильи Князева, по завершении проекта в Тосненском районе общий объем площадей онлайн-ритейлера в регионе достигнет 270 тысяч квадратных метров. Он также сообщил, что покупка участка в Тосненском районе могла обойтись компании в 450 млн руб.

Руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP Антон Алябьев оцениват сделку в 15–25 млн руб. за 1 га, т. е. 447–745 млн руб. за все. Инвестиции в строительство логопарка, по его словам, могут составить 12–14 млрд руб. с учетом оборудования. Директор «Ricci | Склады» Дмитрий Герастовский полагает, что инвестиции могут быть и выше – порядка 18,7 млрд руб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Wildberries запустил новый сервис возврата товаров с браком

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail