0/5

Лента Новостей

12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ

Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
время публикации: 14:05  16 мая 2025 года
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries и Russ) подвела первые итоги работы сервиса «Чаевые», запущенного в пилотном формате в конце января 2025 года. С момента его запуска покупатели Wildberries перевели менеджерам пунктов выдачи и курьерам более 33 млн рублей в качестве благодарности за качественное обслуживание.
Согласно первым результатам работы сервиса, пользователи чаще всего предпочитают переводить суммы в размере от 100 до 500 рублей.  А максимальные переводы достигали 3000 рублей и выше.

Чаще всего чаевые переводили в таких регионах, как: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Астраханская, Белгородская и Калужская области.

По результатам последнего исследования, проведенного Центром исследований РВБ, более 90% опрошенных владельцев и менеджеров ПВЗ знают о возможности перевода безналичных чаевых через приложение Wildberries. При этом, несмотря на то что сервис ещё молодой и находится на стадии тестирования, свыше 70% менеджеров, участвовавших в исследовании, отметили, что уже пользуются функционалом в своей работе.

По данным компании, для большинства клиентов чаевые – это, прежде всего, способ выражения благодарности: 41% респондентов отмечают, что оставляют их, если довольны сервисом, а для 38% опрошенных важна вежливость и доброжелательность. Более 60% пользователей, привыкших оставлять чаевые, готовы делать это безналичным способом и в сумме более 300 рублей.

В течение тестового периода Wildberries постепенно расширял доступ к сервису – и на данный момент он доступен всем российским пользователям платформы.

Читайте также:
Wildberries выяснил отношение пользователей к чаевым

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail