0/5

Лента Новостей

11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ

Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
время публикации: 14:05  16 мая 2025 года
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries и Russ) подвела первые итоги работы сервиса «Чаевые», запущенного в пилотном формате в конце января 2025 года. С момента его запуска покупатели Wildberries перевели менеджерам пунктов выдачи и курьерам более 33 млн рублей в качестве благодарности за качественное обслуживание.
Согласно первым результатам работы сервиса, пользователи чаще всего предпочитают переводить суммы в размере от 100 до 500 рублей.  А максимальные переводы достигали 3000 рублей и выше.

Чаще всего чаевые переводили в таких регионах, как: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Астраханская, Белгородская и Калужская области.

По результатам последнего исследования, проведенного Центром исследований РВБ, более 90% опрошенных владельцев и менеджеров ПВЗ знают о возможности перевода безналичных чаевых через приложение Wildberries. При этом, несмотря на то что сервис ещё молодой и находится на стадии тестирования, свыше 70% менеджеров, участвовавших в исследовании, отметили, что уже пользуются функционалом в своей работе.

По данным компании, для большинства клиентов чаевые – это, прежде всего, способ выражения благодарности: 41% респондентов отмечают, что оставляют их, если довольны сервисом, а для 38% опрошенных важна вежливость и доброжелательность. Более 60% пользователей, привыкших оставлять чаевые, готовы делать это безналичным способом и в сумме более 300 рублей.

В течение тестового периода Wildberries постепенно расширял доступ к сервису – и на данный момент он доступен всем российским пользователям платформы.

Читайте также:
Wildberries выяснил отношение пользователей к чаевым

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail