0/5

Лента Новостей

19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
10:00 Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Все новости →

Wildberries представил гибкие тарифы вознаграждений для партнерских ПВЗ Московского региона

Wildberries представил гибкие тарифы вознаграждений для партнерских ПВЗ Московского региона
время публикации: 10:20  29 сентября 2023 года
28 сентября в рамках Согласительной комиссии инициативной группы партнеров ПВЗ на базе «Опоры России» представители онлайн-платформы обсудили с предпринимателями обновленную линейку вознаграждений за оказываемые услуги.
Теперь при оплате услуг партнеров ПВЗ Московского региона Wildberries будет учитывать не только объем производимых операций, но и индивидуальные характеристики самовывозов: ФОТ, площадь, стоимость аренды и т.д. 

Подобный подход уже используется во всех регионах РФ. Обновленная программа не окажет существенного влияния на доходы подавляющего большинства партнеров: выручка 70% владельцев ПВЗ Московского региона останется на прежнем уровне, у остальных она изменится в зависимости от локации, операционных затрат и других факторов. Так, например, ряд предпринимателей смогут повысить свои доходы до 3%.
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России

Члены инициативный группы также в режиме реального времени получили подробный расчет новых доходов по своим ПВЗ, а также обсудили функционал онлайн-калькулятора доходов, который позволит предпринимателям самостоятельно рассчитать свои поступления с учетом индивидуальных особенностей своих точек.

«Убеждены, что создать наиболее гибкие и выгодные условия сотрудничества, учитывающие интересы предпринимателей с различным масштабом бизнеса, возможно только в диалоге. Сегодня мы получили обратную связь от инициативной группы наших партнеров, которая будет учтена в нашей дальнейшей работе»,— прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries разрабатывает новый подход к выплатам партнерам-ПВЗ еще с марта 2023 года. С мая 2023 г. новые партнеры подключались уже к обновленной программе выплат, а с августа к ней в тестовом режиме начали присоединяться и действующие партнеры. В сентябре ходе пилота с учётом обратной связи компания внесла первые корректировки: в ряде регионов были повышены выплаты.

25 сентября Wildberries представил обновленную систему вознаграждения для ПВЗ в регионах России, а 6 октября она заработает и для владельцев пунктов выдачи из Московского региона. Wildberries продолжает тестировать линейку тарифов в диалоге с партнерами. Для консультаций по вопросам, связанным с новой программой вознаграждений, заработала отдельная «горячая линия». Предприниматели могут обратиться за консультацией или уточнениями по новому тарифу, предоставить обратную связь по работе сервисов. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки с помощью специального тикета «Тариф ПВЗ» в личном кабинете.

Читайте также:
Wildberries начал продавать электроинструменты под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail