0/5

Лента Новостей

17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Wildberries: Продажи предпринимателей из регионов выросли на 116% в 2022 году

Wildberries: Продажи предпринимателей из регионов выросли на 116% в 2022 году
время публикации: 14:30  06 февраля 2023 года
Доля продаж региональных производителей в общем обороте Wildberries увеличилась на 10% год к году и достигла 88%.
Наибольшие доходы предпринимателям из регионов России на Wildberries в 2022 г. принесли продажи fashion-товаров (одежды, обуви и аксессуаров), косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома (предметов интерьера, мебели, посуды и кухонной утвари) и продуктов.

Самыми же динамичными темпами свои продажи на платформе удалось нарастить продавцам сантехники (+336% год к году), садовой техники (+310%), продукции для обустройства сада и огорода (+269%), спортивного инвентаря (+243%) и ювелирной бижутерии (+212%).

Регионы-лидеры по обороту местных предпринимателей (без учета Москвы):
  1. Московская обл. (166 млрд руб., +88% год к году)
  2. Санкт-Петербург (81,8 млрд руб., +64%)
  3. Ивановская обл. (41,7 млрд руб., +122%)
  4. Краснодарский кр. (30 млрд руб., +191%) (+3 позиции год к году)
  5. Свердловская обл. (27,9 млрд руб., +112%)
  6. Новосибирская обл. (24,7 млрд руб., +113%) (+1 позиция)
  7. Ростовская обл. (24,6 млрд руб., +105%)
  8. Татарстан (24,2 млрд руб., +180%)
  9. Нижегородская обл. (18,6 млрд руб., +124%)
  10. Чувашская респ. (+18,6 млрд руб., +155%) (new)

Более всего свои позиции нарастили предприниматели Краснодарского края, которые поднялись в рейтинге на 3 позиции по сравнению с 2021 г. Как отметили в компании, причиной такого рывка стал запуск дополнительного логистического объекта в регионе, что сократило их затраты на транспортировку продукции до основных логоцентров компании. Дебютантами списка лидера стали предприниматели из Чувашии, где в 2022 г. также заработал региональный пункт приемки поставок.

Наиболее динамично росли продажи продукции предпринимателей из Калмыкии (+294%), Тамбовской области (+262%), Ханты-Мансийского а.о. (+245%), Тыва (+239%) и Красноярского края (+232%), что связано с активным переходом представителей местного бизнеса в онлайн-сегмент. За 2022 г. число предпринимателей из этих регионов на онлайн-платформе выросло в 2 – 2,5 раза год к году. 

Читайте также:
В крупных городах у предпринимателей упал интерес к открытию ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail