0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году
время публикации: 16:35  01 февраля 2023 года
В первой распродаже 2023 года «Киберпонедельник», которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции, с 25 по 31 января 2022 года.
В главный день распродажи, 30 января, участники акции заказали на онлайн-платформе более 9 млн товаров, это на 85% больше, чем было во время прошлогоднего «Киберпонедельника» – 30 января 2022 года.

Как отметили в Wildberries, многие покупатели используют акции для того, чтобы подготовиться к предстоящему весенне-летнему сезону, а также гендерным праздникам и приобрести все необходимое с приятными скидками. Больше всего в штуках с 24 по 30 января 2023 г.

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год
На онлайн-платформе заказали футболок, платьев, книг, косметических масок для лица, защитных стекол для смартфонов, упаковок чая, косметических карандашей, ботинок, наушников, а также комплектов нижнего белья и серег, которые часто выбирают в преддверии Дня всех влюбленных и 8 марта.

Среди продукции, к которой с 24 по 30 января 2023 г. покупательский интерес растет наиболее динамично - запчасти для велосипедов (рост числа заказанных товаров +963% год к году), краски для автомобилей (+908%), велоаптечки (+900%) и футбольные бутсы (+769%), а также оборудование для благоустройства дач и загородных участков – освещение для бани (+950%), портативные души (+849%) и строительная фанера (+827%).

Растет и популярность различной техники и электроники, которую покупатели часто стараются заказывать в период акций со скидками: автомобильным навигаторам (+846%), компьютерным процессорам (+834%) и модемам (+610%).

Акция «Киберпонедельник» на Wildberries продлится до 2 февраля 2023 г. В ней представлены более чем 11 млн товаров с приятными скидками от онлайн-платформы и ее продавцов - от техники и электроники до одежды, обуви, детских товаров и других.

Читайте также:
ЮKassa: число участников Киберпонедельника ежегодно растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail