0/5

Лента Новостей

13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
10:00 SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
Все новости →

Wildberries сделает платными пакеты в ПВЗ

Wildberries сделает платными пакеты в ПВЗ
время публикации: 08:25  12 февраля 2023 года
Российский маркетплейс Wildberries объявил, что со следующего понедельника, 13 февраля, брендированные пакеты в пунктах выдачи заказов станут платными. Минимальная стоимость пакета составит 6 рублей.
«С 13 февраля, если в пункте выдачи вам потребуется пакет для товаров, вы сможете его приобрести. Стоимость пакета составит от 6 до 15 рублей и будет списана с карты, которая указана в личном кабинете. Пластиковые пакеты являются многоразовыми, поэтому вы можете использовать их многократно. Так мы сможем сократить использование пластика и сохраним нашу природу», - говорится в сообщении компании в личном кабинете покупателя. 
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
Ecom-cтратегия сегодня: слепой лось через горящий лес


Ранее мы сообщали о том, что «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась в Роспотребнадзор с просьбой заставить Wildberries отказаться от платной доставки качественного товара обратно продавцу.

В ответ на это в Wildberries пояснили, что платный возврат приобретенных на маркетплейсе товаров позволяет компенсировать издержки предпринимателей на обратную транспортировку, что дает возможность продавцам устанавливать конкурентные цены.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail