0/5

Лента Новостей

17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Wildberries: Школьный сезон стал драйвером роста числа оплат через СБП

Wildberries: Школьный сезон стал драйвером роста числа оплат через СБП
время публикации: 13:30  28 августа 2020 года
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – отметил рост популярности оплаты через Систему быстрых платежей (СБП). В первой половине августа объем таких платежей увеличился на 73% по сравнению с июлем.
Wildberries сообщает, что первый значительный всплеск числа платежей по СБП был отмечен в апреле, в пик пандемии. Сумма платежей через СБП тогда выросла в 4,5 раза, что было связано с возросшей популярностью безналичных онлайн-платежей из-за режима самоизоляции, а также увеличением числа банков-партнеров, присоединившихся к Системе быстрых платежей.

Как отмечают в компании, следующим пиковым месяцем стал август благодаря покупкам товаров для школьников и студентов к новому учебному году. Россияне активно приобретают рюкзаки, учебники, одежду и обувь, а также ноутбуки для дистанционных занятий.

В первой половине августа сумма оплат через СБП выросла на 73% по сравнению с июлем и на 261% — с апрелем. Количество же оплат в августе к апрелю выросло на 343%.

«Мы видим, что россияне все чаще оплачивают повседневные покупки через QR-коды Системы быстрых платежей, так как это безопасно, быстро и удобно: не нужно вводить данные банковской карты. Мы также отмечаем и более высокий средний чек заказа по СБП, который, к примеру, в августе на 65% выше среднего чека заказа, оплаченного с помощью банковской карты. Примечательно, что наибольшее значение среднего чека было зарегистрировано в Сахалинской области, Республике Бурятии и Приморском крае», — рассказал Владимир Бакин, финансовый директор Wildberries.

Wildberries первым среди ритейлеров реализовал оплату по QR-коду через Систему быстрых платежей в сентябре 2019 года. Как сообщает компания, чаще всего через СБП россияне оплачивают одежду, обувь и аксессуары, а также товары для красоты. Активнее всего этим способом оплаты пользуются в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской области и Татарстане.

Читайте также: За год состояние главы Wildberries Татьяны Бакальчук выросло на $100 млн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail