Лента Новостей
Все новости →Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов

время публикации: 18:40 18 сентября 2025 года
Фото: Telegram-канал Wildberries
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) изменяет размер лицензионного платежа при регистрации для новых партнеров маркетплейса — с 30 тыс. рублей до 5 тыс. рублей.
Лицензионный платеж вносится новыми продавцами при регистрации личного кабинета на портале WB Партнеры. Платеж позволяет убедиться, что продавец регистрируется на платформе с реальным намерением вести бизнес. Маркетплейс начисляет сумму платежа в виде бонусов на баланс рекламного кабинета — их продавцы могут потратить для продвижения товаров.
Для продавцов Wildberries в странах СНГ размер лицензионного платежа будет эквивалентен сумме в национальной валюте. Она рассчитана с учётом курса, который действует на дату внедрения изменения.
Помимо указанного изменения, компания стремится дополнительно усилить логистическую инфраструктуру в период высоких продаж. Так, летом 2025 года пропускная способность складов была увеличена на 50%.
Wildberries также открыл для партнёров возможность бесплатного хранения товаров на шести ключевых складах компании — такие условия будут действовать до конца 2025 года. Кроме того, 60 дней с момента поставки, маркетплейс будет бесплатно хранить товары на любом из складов в качестве дополнительной поддержки в начале осенне-зимнего сезона продаж.
Читайте также:
Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 16 сентября 2025
17:25, 16 сентября 2025
11:35, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?