Лента Новостей
Все новости →Wildberries тестирует мобильное приложение на российской ОС «Аврора»
время публикации: 15:50 16 октября 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ и «Открытая мобильная платформа» заключили соглашение, в рамках которого будут запущено мобильное приложение маркетплейса Wildberries под российскую операционную систему (ОС) «Аврора».
Полноценное кроссплатформенное приложение Wildberries будет доступно для установки в RuStore и «Аврора Маркет» с ноября 2024 года. В настоящее время приложение проходит активную фазу бета-тестирования.Мы рады объявить о сотрудничестве с «Открытой Мобильной Платформой» и тем самым обеспечить нашим клиентам возможность осуществлять заказ на любой мобильной операционной системе на их выбор, включая ОС «Аврора». Нам важно, чтобы у каждого покупателя и предпринимателя был доступ к Wildberries с привычного устройства, поэтому мы постоянно развиваем свой технологический стек и поддерживаем растущие платформы», — комментирует Екатерина Уланова, руководитель направления цифровизации и гостех, Wildberries.
Согласно данным Института изучения международных рынков (ИИМР), одним из главных фактов, стимулирующих российские компании переходить на российское программное обеспечение (ПО), является уход западных компаний из страны. В части онлайн-торговли, импортозамещение ПО позволяет полностью сохранить для граждан России возможность онлайн-оплаты с помощью банковских карт. В целом, две трети компаний в РФ намерены перейти на российское ПО к 2025 году.
Читайте также:
Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:45, 03 декабря 2024
20:45, 03 декабря 2024
19:10, 03 декабря 2024
12:25, 03 декабря 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...