0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на хлеб будут расти в соответствии с темпами инфляции
20:20 LADOGA по итогам 2024 года нарастила выручку на 41%
19:55 Общий объем розничного кредитования в декабре стал самым низким за два года
Как управлять репутацией в цифровом мире?
19:30 «Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году
19:05 Wildberries & Russ создала компанию в сфере информационных ресурсов
18:40 Минфин РФ: Вопрос легализации онлайн-торговли вином заморожен
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
18:15 H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза
17:50 ВЦИОМ: В России наблюдается устойчивый рост популярности фастфуда
17:25 «Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн бренда «Шармэль»
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
17:00 В РФ фиксируется трехкратный рост продаж гибридных автомобилей
16:35 Минцифры опровергает идею «о входе на маркетплейсы» через «Госуслуги»
16:10 Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
15:45 Банку ВТБ назначен штраф за ненадлежащую рекламу
15:20 LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
14:55 НБКИ зафиксировал по итогам 2024 года рекордный объем выдачи автокредитов за всю историю наблюдений
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
14:30 Петербургская сеть кофеен выиграла патентный спор у правообладателя «Властелина колец»
14:05 Названы самые выгодные для шоппинга интуристов регионы РФ в 2025 году
13:40 В России интерес к электрокарам с пробегом вырос почти на 10% за год
Антитренды мотивации: мнение продавца
13:15 Власти Ростовской области помогают уволенным сотрудникам фабрик «Глории Джинс» с трудоустройством
12:50 Fix Price планирует открыть в Казахстане не менее 60 новых магазинов в 2025 году
12:25 Оборот сети «Теремок» в 2024 году вырос на 27%
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
12:00 Wildberries тестирует сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров
11:35 ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах
11:10 М.Видео-Эльдорадо: продажи крупной бытовой техники за 2024 год выросли на 12%
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
10:45 Ашан: ассортимент товаров СТМ в 2024 году вырос на 11%
10:20 «Монетка» открыла первый магазин в Казани
09:55 Почти половина исков Роспотребнадзора приходится на «Светофор»
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
09:30 Россияне уже в 2025 году смогут покупать алкоголь по биометрии
20:45 ФАС оценит стоимость ряда продовольственных товаров
10:00 Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
Все новости →

Wildberries тестирует сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров

Wildberries тестирует сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров
время публикации: 12:00  30 января 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает в тестовом формате сервис «Чаевые». Покупатели смогут по желанию дополнительно отблагодарить за хорошее обслуживание менеджеров пунктов выдачи и курьеров маркетплейса.
На первом этапе тестирования сервисом может воспользоваться ограниченная группа покупателей. Постепенно он станет доступен всем российским пользователям.

О ставить чаевые можно будет через мобильное приложение в течение недели с момента получения заказа. Опция будет доступна на этапе оценки качества доставки или обслуживания в ПВЗ: в том же окне клиенту предоставят возможность по желанию оставить чаевые за оказанную услугу.

Сервис позволяет выбрать определенную сумму (или же ввести свою) – и перевести ее в два клика на WB Кошелёк менеджера ПВЗ или курьера. Сумма чаевых может составлять до 1000 руб. Они будут списаны с банковской карты, привязанной к профилю пользователя. В будущем оставить чаевые можно будет и с помощью WB Кошелька.

«Интересный факт – все чаще мы стали получать предложения от наших покупателей, что они хотят выразить дополнительную благодарность за качественное обслуживание не только высокой оценкой в приложении, но и денежным вознаграждением. Чтобы была такая возможность сделать это быстро и удобно, мы внедрили в пользовательское приложение пилотный сервис «Чаевые»», – заявила Татьяна Ким, глава Объединенной компании Wildberries и Russ.

В ближайшее время сервис появится у части пользователей мобильного приложения Wildberries на iOS и Android после обновления до последней версии.

Читайте также:
В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail