0/5

Лента Новостей

20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

Wildberries тестирует сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров

Wildberries тестирует сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров
время публикации: 12:00  30 января 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает в тестовом формате сервис «Чаевые». Покупатели смогут по желанию дополнительно отблагодарить за хорошее обслуживание менеджеров пунктов выдачи и курьеров маркетплейса.
На первом этапе тестирования сервисом может воспользоваться ограниченная группа покупателей. Постепенно он станет доступен всем российским пользователям.

О ставить чаевые можно будет через мобильное приложение в течение недели с момента получения заказа. Опция будет доступна на этапе оценки качества доставки или обслуживания в ПВЗ: в том же окне клиенту предоставят возможность по желанию оставить чаевые за оказанную услугу.

Сервис позволяет выбрать определенную сумму (или же ввести свою) – и перевести ее в два клика на WB Кошелёк менеджера ПВЗ или курьера. Сумма чаевых может составлять до 1000 руб. Они будут списаны с банковской карты, привязанной к профилю пользователя. В будущем оставить чаевые можно будет и с помощью WB Кошелька.

«Интересный факт – все чаще мы стали получать предложения от наших покупателей, что они хотят выразить дополнительную благодарность за качественное обслуживание не только высокой оценкой в приложении, но и денежным вознаграждением. Чтобы была такая возможность сделать это быстро и удобно, мы внедрили в пользовательское приложение пилотный сервис «Чаевые»», – заявила Татьяна Ким, глава Объединенной компании Wildberries и Russ.

В ближайшее время сервис появится у части пользователей мобильного приложения Wildberries на iOS и Android после обновления до последней версии.

Читайте также:
В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail