0/5

Лента Новостей

15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Wildberries тестирует сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров

Wildberries тестирует сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров
время публикации: 12:00  30 января 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает в тестовом формате сервис «Чаевые». Покупатели смогут по желанию дополнительно отблагодарить за хорошее обслуживание менеджеров пунктов выдачи и курьеров маркетплейса.
На первом этапе тестирования сервисом может воспользоваться ограниченная группа покупателей. Постепенно он станет доступен всем российским пользователям.

О ставить чаевые можно будет через мобильное приложение в течение недели с момента получения заказа. Опция будет доступна на этапе оценки качества доставки или обслуживания в ПВЗ: в том же окне клиенту предоставят возможность по желанию оставить чаевые за оказанную услугу.

Сервис позволяет выбрать определенную сумму (или же ввести свою) – и перевести ее в два клика на WB Кошелёк менеджера ПВЗ или курьера. Сумма чаевых может составлять до 1000 руб. Они будут списаны с банковской карты, привязанной к профилю пользователя. В будущем оставить чаевые можно будет и с помощью WB Кошелька.

«Интересный факт – все чаще мы стали получать предложения от наших покупателей, что они хотят выразить дополнительную благодарность за качественное обслуживание не только высокой оценкой в приложении, но и денежным вознаграждением. Чтобы была такая возможность сделать это быстро и удобно, мы внедрили в пользовательское приложение пилотный сервис «Чаевые»», – заявила Татьяна Ким, глава Объединенной компании Wildberries и Russ.

В ближайшее время сервис появится у части пользователей мобильного приложения Wildberries на iOS и Android после обновления до последней версии.

Читайте также:
В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail