0/5

Лента Новостей

15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Wildberries установил план по продажам для продавцов

время публикации: 10:45  26 июля 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries в рамках новой системы мотивации будет снижать комиссию для тех, кто перевыполняет установленный маркетплейсом план продаж, и повышать ее для не справившихся с задачей.
Wildberries письменно уведомил своих продавцов о новых условиях работы, определив план продаж для контрагентов, чей недельный объем продаж на площадке превышает 100 тыс. руб.

Если продавец за неделю увеличивает выручку на 10%, то Wildberries снижает свою комиссию на 5% за этот период и возвращает ее в виде бонуса. В противном случае комиссия увеличивается на 5%, сумма будет удержана при следующей выплате. Отказаться от участия в акции невозможно.

В Wildberries сообщили, что впервые использовали механизм в марте.

Один из крупных производителей, продающих на Wildberries, поясняет, что эта акция действует волнами, в июле начался третий ее этап. На этот же период пришлось проведение другой промокампании площадки, когда поставщики должны были существенно снижать цены, «единственный эффективный способ увеличить продажи на положенные 10% – снизить цены, но такой возможности у нас не было из-за проведения другой акции».

В Wildberries не скрывают, что пытаются избежать спекулятивного ценообразования на фоне дефицита ряда товаров, а также для расширения ассортимента.

Юристы считают, если продавцы решат оспорить практику, то шансы признать действия маркетплейса злоупотреблением правом высоки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Wildberries подвел итоги своей новой программы поддержки предпринимателей и покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail