0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Wildberries утвердил новый механизм списаний за подмены товаров

Wildberries утвердил новый механизм списаний за подмены товаров
время публикации: 15:20  21 апреля 2023 года
Механизм списаний за подмены товаров был обновлен с учетом пожеланий партнеров. Данное решение было утверждено Согласительной комиссией при «Опоре России».
«Мы создаем совместно с партнерами и «Опорой России» понятный и прозрачный механизм противодействия подменам товаров, который позволит полностью исключить это явление. Руководствуемся «принципом нулевого эффекта»: механизмы взыскания не должны влиять на заработок  контрагентов, поэтому еще до запуска увеличили их доходы на 15%», – рассказали в пресс-службе Wildberries. 

Онлайн-платформа отметила, что в настоящий момент из-за «заморозки» механизма списания доля подмен товаров на ПВЗ возросла на 50%. В Wildberries уверены, что большинство сотрудников и партнеров соблюдает регламенты и рекомендации компании, но, к сожалению, часть из них участвуют в схемах подмен товаров или невнимательно проверяют товары при возврате, что приводит к убыткам продавцов, которые выставляют продукцию на продажу через онлайн-платформу. 

Для удобства партнеров был обновлен и механизм обратной связи для оспаривания подмен товаров. В случае выявления ошибок в определении виновного в подмене партнеры могут создать обращение в рабочем интерфейсе, выбрав соответствующую тему обращения.

По рекомендациям Согласительной комиссии теперь на создание обращения после начисления за подмену партнерам дается 14, а не 7 дней, как было раньше. При этом пока тикет не будет закрыт, списание за подмену товара на период его рассмотрения не будет удерживаться.

Также в рамках нового принципа «нулевого эффекта» Wildberries принял решение все  взыскания за подмену товаров в собственных пунктах выдачи заказов направлять на  премиальные выплаты сотрудникам самовывозов. Таким образом, онлайн-площадка поддержит своих работников дополнительным денежным поощрением за бдительность при проверке товаров.

Читайте также:
Суд признал незаконным платный возврат товаров с браком на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail