0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries: в сентябре спрос на товары для рукоделия вырос в два раза

время публикации: 13:15  06 октября 2022 года
Лидерами спроса на Wildberries в сентябре 2022 г. стали пряжа, ткани, бисер, ленты для рукоделия, наборы для лепки, наборы ниток, швейная фурнитура, наборы для поделок и спицы для вязания и наборы для вышивания, именно этих товаров в штуках приобрели больше всего.
Среди наиболее востребованных у россиян хобби — шитье, вязание и вышивание. Популярность наборов для шитья в первый осенний месяц выросла на 101% год к году, лекал для кроя ткани — на 292%, игольниц — на 109%, а выкроек — на 260%. Продажи спиц для вязания в штуках по сравнению с прошлым годом увеличились на 129%, крючков – на 146%, а пяльцев для вышивания – на 110%.

Наиболее динамичными темпами в сентябре 2022 г. рос интерес покупателей к продукции для создания различного вида поделок, изготовление которых, по мнению психологов помогает с помощью моторной активности переключиться с повседневной рутины, снизить уровень стресса и тревоги.

Спрос на формы для изготовления свечей по сравнению с прошлым годом вырос на 715%, на оборудование для мыловарения — на 193%, наборов для создания слепков — на 337%, теста для лепки — на 172%. Продажи бисера за этот период выросли на 253%, бусин—на 194%, а ниток для макраме и мулине — на 102%.

Активнее всего подобную продукцию в сентябре покупали жители Московского региона, Санкт-Петербурга и Краснодарского края, а наиболее динамичными темпами спрос на них вырос в Дагестане (рост продаж в штуках в сентябре +356% год к году), Еврейской а.о. (+338%), Приморском крае (+295%), Бурятии (+251%) и Хабаровском крае (+201%).

Всего же за 2021 г. в России на всех маркетплейсах было оформлено 33,4 млн заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд руб.

За 2021 г. сегмент вырос на 101% по количеству заказов и на 52% в деньгах. По темпам роста продаж он занимает 6 место, а по темпам роста количества заказов – 5, уступая продуктам питания, зоотоварам, спортивным товарам, ювелирным украшениям и (только по динамике продаж в рублях) косметике.

Средний чек в сегменте является самым низким на всём рынке eCommerce – всего 980 руб. Ближайший показатель у сегмента косметики – 1 040 руб. Конверсия сектора товаров для хобби и рукоделия составила 2,8% (без учета маркетплейсов).

Почти все заказы сегмента (95%) приходятся на 2 универсальных маркетплейса, на них же приходится 78% выручки. Крупнейшая по количеству магазинов категория – магазины тканей, фурнитуры, а также принадлежностей для шитья и вязания, на них приходится больше трети (37%) всех магазинов сегмента, но только 1% от общего количества заказов и 5% от общей выручки сегмента.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе – Ozon.ru, третье (с отставанием на порядок) – Muztorg.ru.

Читайте также: Wildberries начислит предпринимателям 30% кэшбек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail