0/5

Лента Новостей

16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Wildberries: в сентябре спрос на товары для рукоделия вырос в два раза

время публикации: 13:15  06 октября 2022 года
Лидерами спроса на Wildberries в сентябре 2022 г. стали пряжа, ткани, бисер, ленты для рукоделия, наборы для лепки, наборы ниток, швейная фурнитура, наборы для поделок и спицы для вязания и наборы для вышивания, именно этих товаров в штуках приобрели больше всего.
Среди наиболее востребованных у россиян хобби — шитье, вязание и вышивание. Популярность наборов для шитья в первый осенний месяц выросла на 101% год к году, лекал для кроя ткани — на 292%, игольниц — на 109%, а выкроек — на 260%. Продажи спиц для вязания в штуках по сравнению с прошлым годом увеличились на 129%, крючков – на 146%, а пяльцев для вышивания – на 110%.

Наиболее динамичными темпами в сентябре 2022 г. рос интерес покупателей к продукции для создания различного вида поделок, изготовление которых, по мнению психологов помогает с помощью моторной активности переключиться с повседневной рутины, снизить уровень стресса и тревоги.

Спрос на формы для изготовления свечей по сравнению с прошлым годом вырос на 715%, на оборудование для мыловарения — на 193%, наборов для создания слепков — на 337%, теста для лепки — на 172%. Продажи бисера за этот период выросли на 253%, бусин—на 194%, а ниток для макраме и мулине — на 102%.

Активнее всего подобную продукцию в сентябре покупали жители Московского региона, Санкт-Петербурга и Краснодарского края, а наиболее динамичными темпами спрос на них вырос в Дагестане (рост продаж в штуках в сентябре +356% год к году), Еврейской а.о. (+338%), Приморском крае (+295%), Бурятии (+251%) и Хабаровском крае (+201%).

Всего же за 2021 г. в России на всех маркетплейсах было оформлено 33,4 млн заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд руб.

За 2021 г. сегмент вырос на 101% по количеству заказов и на 52% в деньгах. По темпам роста продаж он занимает 6 место, а по темпам роста количества заказов – 5, уступая продуктам питания, зоотоварам, спортивным товарам, ювелирным украшениям и (только по динамике продаж в рублях) косметике.

Средний чек в сегменте является самым низким на всём рынке eCommerce – всего 980 руб. Ближайший показатель у сегмента косметики – 1 040 руб. Конверсия сектора товаров для хобби и рукоделия составила 2,8% (без учета маркетплейсов).

Почти все заказы сегмента (95%) приходятся на 2 универсальных маркетплейса, на них же приходится 78% выручки. Крупнейшая по количеству магазинов категория – магазины тканей, фурнитуры, а также принадлежностей для шитья и вязания, на них приходится больше трети (37%) всех магазинов сегмента, но только 1% от общего количества заказов и 5% от общей выручки сегмента.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе – Ozon.ru, третье (с отставанием на порядок) – Muztorg.ru.

Читайте также: Wildberries начислит предпринимателям 30% кэшбек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail