0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Wildberries вводит бесплатную доставку всех товаров

время публикации: 12:30  24 марта 2020 года
Новшество будет действовать на территории всей страны.
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – вводит бесплатную доставку всех заказов, вне зависимости от места проживания клиента, увеличив таким образом долю бесплатной доставки с 99% до 100%, а также предлагает покупателям воспользоваться услугой бесконтактного получения заказа.

Ежедневно Wildberries доставляет покупателям около 750 тысяч заказов. Чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную доставку товаров первой необходимости, Wildberries отменяет плату за доставку на территории всей страны.

«Несмотря на то, что 99% заказов мы и так доставляли нашим покупателям бесплатно, компания решила полностью отказаться от платной доставки с учетом возросшей в последний месяц социальной значимости интернет-торговли. Кроме того, в Wildberries по-прежнему отсутствует минимальная сумма заказа.

Благодаря снижению числа барьеров, все больше россиян смогут воспользоваться услугами интернет-магазина, приобрести необходимые товары с доставкой на дом», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Для безопасных покупок компания предлагает воспользоваться сервисом бесконтактной доставки. Для этого при оформлении заказа покупателям необходимо выбрать в разделе «доставка» соответствующую опцию. После того, как заказ будет обработан, курьер свяжется с клиентом и согласует удобное время. Прибыв по указанному адресу, курьер оставит заказ у двери, отойдет на безопасное расстояние, сообщит о своем прибытии и подождет, пока клиент заберет заказ.

В случае, если какие-то товары не подошли или не понравились, клиент может вызвать курьера повторно или самостоятельно передать товары в один из пунктов выдачи заказов Wildberries для бесплатного оформления возврата.

Читайте также: Отечественные маркетплейсы сдерживают цены на некоторые товары

«Связной» сделал бесплатной доставку интернет-заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail