0/5

Лента Новостей

19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Wildberries запустил сервис для онлайн-кредитования селлеров

Wildberries запустил сервис для онлайн-кредитования селлеров
время публикации: 11:55  22 марта 2024 года
Маркетплейс Wildberries запустил собственный сервис для кредитования продавцов. Весь процесс выдачи кредита будет проходить полностью онлайн. Селлеры смогут подать заявку на кредит из своего личного кабинета на платформе и в случае одобрения получить средства в срок от 1 рабочего дня.
Возможность подать заявку на кредит будет открываться для продавцов платформы постепенно. Сейчас подать заявку на кредит могут уже 20 000 селлеров, в скором времени кредиты станут доступны более широкому кругу продавцов.

Для выдачи кредитов продавцам Wildberries зарегистрировала собственную микрокредитную компанию, которая внесена в реестр Банка России. Сервис кредитов использует внутреннюю статистику для создания модели оценки надежности заемщиков. Модель формируется с помощью технологии искусственного интеллекта и дает возможность предлагать выгодные условия и одобрять больше заявок на кредиты.

Запуск сервиса кредитования от Wildberries расширит продавцам доступ к заемному финансированию. Согласно опросу, проведенному площадке совместно с аналитическим центром НАФИ среди продавцов в феврале-марте 2024, 72% селлеров рассматривают возможность получения кредита.

В основном продавцы используют кредиты для развития бизнеса. Более половины всех селлеров – 55% – хотя бы раз прибегали к оформлению кредита для закупки товара по предоплате, а для инфраструктурных инвестиций кредиты брал каждый третий продавец – 38%.

Кредит можно будет взять на все основные потребности продавцов на маркетплейсе - пополнение оборотных средств, закупка новой партии товара, расширение бизнеса. Продавцы смогут получать кредиты быстрее, чем в сторонних организациях. В среднем по рынку заявки на кредит рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней. Сервис от Wildberries сможет принимать решение об одобрении заявки в среднем за 1 рабочий день на основе скоринг-модели с использованием технологии искусственного интеллекта.

Модель учитывает особенности ведения бизнеса на маркетплейсах и торговли в разных категориях. В будущем сервис от Wildberries будет предоставлять селлерам постоянный кредитный лимит, рассчитанный на основе объемов продаж. Все селлеры с предварительно одобренным лимитом смогут увидеть в личном кабинете, сколько кредитных средств им доступно.

Подача заявки и получение кредита будут проходить полностью онлайн. За счет финтех-решений от Wildberries и интеграции сервиса кредитования с ИТ-системами платформы, селлеры смогут подавать заявку на кредит в несколько простых шагов. Продавцам нужно будет предоставить минимум документов в электронном виде. Договор будет подписываться онлайн с помощью УКЭП, которая есть у подавляющего большинства продавцов. Процесс погашения кредита также будет автоматизирован.

Читайте также:

С 28 марта отменяется мораторий на антимонопольные проверки IT-компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail