0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries запустил сервис для онлайн-кредитования селлеров

Wildberries запустил сервис для онлайн-кредитования селлеров
время публикации: 11:55  22 марта 2024 года
Маркетплейс Wildberries запустил собственный сервис для кредитования продавцов. Весь процесс выдачи кредита будет проходить полностью онлайн. Селлеры смогут подать заявку на кредит из своего личного кабинета на платформе и в случае одобрения получить средства в срок от 1 рабочего дня.
Возможность подать заявку на кредит будет открываться для продавцов платформы постепенно. Сейчас подать заявку на кредит могут уже 20 000 селлеров, в скором времени кредиты станут доступны более широкому кругу продавцов.

Для выдачи кредитов продавцам Wildberries зарегистрировала собственную микрокредитную компанию, которая внесена в реестр Банка России. Сервис кредитов использует внутреннюю статистику для создания модели оценки надежности заемщиков. Модель формируется с помощью технологии искусственного интеллекта и дает возможность предлагать выгодные условия и одобрять больше заявок на кредиты.

Запуск сервиса кредитования от Wildberries расширит продавцам доступ к заемному финансированию. Согласно опросу, проведенному площадке совместно с аналитическим центром НАФИ среди продавцов в феврале-марте 2024, 72% селлеров рассматривают возможность получения кредита.

В основном продавцы используют кредиты для развития бизнеса. Более половины всех селлеров – 55% – хотя бы раз прибегали к оформлению кредита для закупки товара по предоплате, а для инфраструктурных инвестиций кредиты брал каждый третий продавец – 38%.

Кредит можно будет взять на все основные потребности продавцов на маркетплейсе - пополнение оборотных средств, закупка новой партии товара, расширение бизнеса. Продавцы смогут получать кредиты быстрее, чем в сторонних организациях. В среднем по рынку заявки на кредит рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней. Сервис от Wildberries сможет принимать решение об одобрении заявки в среднем за 1 рабочий день на основе скоринг-модели с использованием технологии искусственного интеллекта.

Модель учитывает особенности ведения бизнеса на маркетплейсах и торговли в разных категориях. В будущем сервис от Wildberries будет предоставлять селлерам постоянный кредитный лимит, рассчитанный на основе объемов продаж. Все селлеры с предварительно одобренным лимитом смогут увидеть в личном кабинете, сколько кредитных средств им доступно.

Подача заявки и получение кредита будут проходить полностью онлайн. За счет финтех-решений от Wildberries и интеграции сервиса кредитования с ИТ-системами платформы, селлеры смогут подавать заявку на кредит в несколько простых шагов. Продавцам нужно будет предоставить минимум документов в электронном виде. Договор будет подписываться онлайн с помощью УКЭП, которая есть у подавляющего большинства продавцов. Процесс погашения кредита также будет автоматизирован.

Читайте также:

С 28 марта отменяется мораторий на антимонопольные проверки IT-компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail