0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Wildberries запустил сервис для онлайн-кредитования селлеров

Wildberries запустил сервис для онлайн-кредитования селлеров
время публикации: 11:55  22 марта 2024 года
Маркетплейс Wildberries запустил собственный сервис для кредитования продавцов. Весь процесс выдачи кредита будет проходить полностью онлайн. Селлеры смогут подать заявку на кредит из своего личного кабинета на платформе и в случае одобрения получить средства в срок от 1 рабочего дня.
Возможность подать заявку на кредит будет открываться для продавцов платформы постепенно. Сейчас подать заявку на кредит могут уже 20 000 селлеров, в скором времени кредиты станут доступны более широкому кругу продавцов.

Для выдачи кредитов продавцам Wildberries зарегистрировала собственную микрокредитную компанию, которая внесена в реестр Банка России. Сервис кредитов использует внутреннюю статистику для создания модели оценки надежности заемщиков. Модель формируется с помощью технологии искусственного интеллекта и дает возможность предлагать выгодные условия и одобрять больше заявок на кредиты.

Запуск сервиса кредитования от Wildberries расширит продавцам доступ к заемному финансированию. Согласно опросу, проведенному площадке совместно с аналитическим центром НАФИ среди продавцов в феврале-марте 2024, 72% селлеров рассматривают возможность получения кредита.

В основном продавцы используют кредиты для развития бизнеса. Более половины всех селлеров – 55% – хотя бы раз прибегали к оформлению кредита для закупки товара по предоплате, а для инфраструктурных инвестиций кредиты брал каждый третий продавец – 38%.

Кредит можно будет взять на все основные потребности продавцов на маркетплейсе - пополнение оборотных средств, закупка новой партии товара, расширение бизнеса. Продавцы смогут получать кредиты быстрее, чем в сторонних организациях. В среднем по рынку заявки на кредит рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней. Сервис от Wildberries сможет принимать решение об одобрении заявки в среднем за 1 рабочий день на основе скоринг-модели с использованием технологии искусственного интеллекта.

Модель учитывает особенности ведения бизнеса на маркетплейсах и торговли в разных категориях. В будущем сервис от Wildberries будет предоставлять селлерам постоянный кредитный лимит, рассчитанный на основе объемов продаж. Все селлеры с предварительно одобренным лимитом смогут увидеть в личном кабинете, сколько кредитных средств им доступно.

Подача заявки и получение кредита будут проходить полностью онлайн. За счет финтех-решений от Wildberries и интеграции сервиса кредитования с ИТ-системами платформы, селлеры смогут подавать заявку на кредит в несколько простых шагов. Продавцам нужно будет предоставить минимум документов в электронном виде. Договор будет подписываться онлайн с помощью УКЭП, которая есть у подавляющего большинства продавцов. Процесс погашения кредита также будет автоматизирован.

Читайте также:

С 28 марта отменяется мораторий на антимонопольные проверки IT-компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail