0/5

Лента Новостей

16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:40 «Авито» запускает бьюти-площадку
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Wildberries запустил собственный эко- дата-центр в Подмосковье

Wildberries запустил собственный эко- дата-центр в Подмосковье
время публикации: 12:00  17 мая 2023 года
Wildberries запустил первый собственный центр обработки данных (ЦОД) с применением технологии прямого фрикулинга.
ЦОД Wildberries располагается на территории собственного логистического хаба компании в Московской области. Его совокупная площадь – около 16 тыс. кв. м, а общая мощность всего оборудования – 3,5 МВт, что эквивалентно одновременной работе 2 тыс. электрических чайников. Об этом говорится в сообщении Wildberries.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2020
История российского e-commerce 2013-2023: год 2020

Он стал крупнейшим дата-центром среди объектов всех российских маркетплейсов. Здесь обрабатываются запросы от всех систем онлайн-платформы – сайта, мобильных приложении, логистических и аналитических систем.

Помимо основного дата-центра в Подмосковье, ИТ-инфраструктура компании размещается еще и в нескольких дополнительных коммерческих дата-центрах. Благодаря этому обеспечивается ее высокая отказоустойчивость: бесперебойная работа сервисов Wildberries гарантирована даже в случае отключения любого из ЦОДов, например, из-за перебоев с электричеством. Это сводит к нулю риски нарушения стабильности работы.  

В новом ЦОДе используется технология прямого фрикулинга — охлаждение серверов уличным воздухом без использование холодильного оборудования. Такой подход позволяет компании повысить надежность всей инфраструктуры благодаря простоте инженерных решений, а также сократить объем потребления электроэнергии, делая работу более экологичной, отмечается в сообщении.

Использование оборудования с открытой архитектурой (стандарта OCP) позволяет компании полностью самостоятельно обслуживать его работу, избавляя от vendor-lock рисков (связанных с необходимостью сотрудничества с конкретным поставщиком).

В планах компании – полностью перевести ИТ-инфраструктуру в собственные ЦОДы.

Читайте также:
Wildberries договорился с протестовавшими продавцами и приостановил начисления за рекламу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail