0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Wildberries запустил собственный эко- дата-центр в Подмосковье

Wildberries запустил собственный эко- дата-центр в Подмосковье
время публикации: 12:00  17 мая 2023 года
Wildberries запустил первый собственный центр обработки данных (ЦОД) с применением технологии прямого фрикулинга.
ЦОД Wildberries располагается на территории собственного логистического хаба компании в Московской области. Его совокупная площадь – около 16 тыс. кв. м, а общая мощность всего оборудования – 3,5 МВт, что эквивалентно одновременной работе 2 тыс. электрических чайников. Об этом говорится в сообщении Wildberries.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2020
История российского e-commerce 2013-2023: год 2020

Он стал крупнейшим дата-центром среди объектов всех российских маркетплейсов. Здесь обрабатываются запросы от всех систем онлайн-платформы – сайта, мобильных приложении, логистических и аналитических систем.

Помимо основного дата-центра в Подмосковье, ИТ-инфраструктура компании размещается еще и в нескольких дополнительных коммерческих дата-центрах. Благодаря этому обеспечивается ее высокая отказоустойчивость: бесперебойная работа сервисов Wildberries гарантирована даже в случае отключения любого из ЦОДов, например, из-за перебоев с электричеством. Это сводит к нулю риски нарушения стабильности работы.  

В новом ЦОДе используется технология прямого фрикулинга — охлаждение серверов уличным воздухом без использование холодильного оборудования. Такой подход позволяет компании повысить надежность всей инфраструктуры благодаря простоте инженерных решений, а также сократить объем потребления электроэнергии, делая работу более экологичной, отмечается в сообщении.

Использование оборудования с открытой архитектурой (стандарта OCP) позволяет компании полностью самостоятельно обслуживать его работу, избавляя от vendor-lock рисков (связанных с необходимостью сотрудничества с конкретным поставщиком).

В планах компании – полностью перевести ИТ-инфраструктуру в собственные ЦОДы.

Читайте также:
Wildberries договорился с протестовавшими продавцами и приостановил начисления за рекламу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail