0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

X5 Group назвала долю предприятий малого бизнеса среди поставщиков

X5 Group назвала долю предприятий малого бизнеса среди поставщиков
время публикации: 11:55  28 февраля 2024 года
X5 Group в 2023 году начала сотрудничать с 1 332 поставщиками, из которых 1008 — российские. При этом доля предприятий отечественного малого бизнеса среди поставщиков компании по итогам прошлого года превысила 54%.
Всего на полках торговых сетей Х5 Group на конец 2023 года была представлена продукция более 7 тыс. поставщиков. Среди новых партнеров - 527 компаний являются микропредприятиями, 285 — малыми предприятиями.

Лидером по числу новых поставщиков стал Центральный федеральный округ, где компания начала сотрудничество с 389 партнерами, среди которых 22 индивидуальных предпринимателя (ИП), 94 малых и 228 микропредприятий. В Москве, Подмосковье и Воронежской области партнерство с компанией заключили 233, 81 и 11 новых поставщиков соответственно.

X5 Group развивает сотрудничество с производителями из Дальневосточного федерального округа (ДФО), он стал вторым по числу новых партнеров компании. Так, в 2023 году полки магазинов пополнились продукцией 185 новых поставщиков из ДФО, включая 32 ИП, 72 малых и 70 микропредприятий. Из Хабаровского края продукцию поставляет 95 компаний, из Приморского края — 78,
из Амурской области — 7.

В Северо-Западном федеральном округе у компании появилось 126 новых поставщиков,15 из которых — ИП, 32 малых и 79 микропредприятий. Большая часть новых партнеров из данного округа (64) зарегистрирована в Санкт-Петербурге. В Калининградской области начали сотрудничество 26 поставщика, в Ленинградской области — 16.

Четвертое место по количеству новых поставщиков занял Приволжский федеральный округ (ПФО). Здесь в 2023 году X5 Group начала сотрудничать с 113 компаниями, 26 из которых — ИП, 28 являются малыми, и 59 — микропредприятиями. В границах ПФО наибольшее количество новых поставщиков (20) зарегистрировано в Республике Татарстан, 18 — в Нижегородской области, 17 в Самарской области и 11 в Республике Башкортостан.

В свою очередь 83 новых партнера компании зарегистрировано в Сибирском федеральном округе, среди них семь ИП, 33 малых и 31 микропредприятие. Высокую степень активности показали поставщики Новосибирской области, где ритейлер начал сотрудничать с 20 компаниями. В тройку регионов-лидеров Сибири вошли также Иркутская область и Красноярский край (по 18 поставщиков).

Южный федеральный округ пополнил пул поставщиков ритейлера 60 новыми партнерами, среди которых 8 являются ИП, 14 — малыми и 34 — микропредприятиями. Больше всего поставщиков из этого округа зарегистрировано в Краснодарском крае (34), Ростовской (13) и Волгоградской области (7).

На Урале X5 Group нашла 33 новых поставщиков (16 — из Свердловской области, 10 — из Челябинской, по 3 — в Тюменской области и ХМАО), включая семь ИП, 8 малых и 19 микропредприятий.

Еще 19 партнеров появилось в Северо-Кавказском федеральном округе
(10 — из Ставропольского края, пять — из Кабардино-Балкарии, по два — из Дагестана и Северной Осетии), из которых пять ИП, четыре малых и семь микропредприятий.

Для расширения пула небольших поставщиков X5 Group запустила 43 «Фермерских островка» в формате shop-in-shop (магазин в магазине) в 23 регионах. В 2024 году планируется открыть еще до 30 островков.

Читайте также:

X5 открыла агроагрегатор в Cвердловской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail