0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

X5 Group назвала долю предприятий малого бизнеса среди поставщиков

X5 Group назвала долю предприятий малого бизнеса среди поставщиков
время публикации: 11:55  28 февраля 2024 года
X5 Group в 2023 году начала сотрудничать с 1 332 поставщиками, из которых 1008 — российские. При этом доля предприятий отечественного малого бизнеса среди поставщиков компании по итогам прошлого года превысила 54%.
Всего на полках торговых сетей Х5 Group на конец 2023 года была представлена продукция более 7 тыс. поставщиков. Среди новых партнеров - 527 компаний являются микропредприятиями, 285 — малыми предприятиями.

Лидером по числу новых поставщиков стал Центральный федеральный округ, где компания начала сотрудничество с 389 партнерами, среди которых 22 индивидуальных предпринимателя (ИП), 94 малых и 228 микропредприятий. В Москве, Подмосковье и Воронежской области партнерство с компанией заключили 233, 81 и 11 новых поставщиков соответственно.

X5 Group развивает сотрудничество с производителями из Дальневосточного федерального округа (ДФО), он стал вторым по числу новых партнеров компании. Так, в 2023 году полки магазинов пополнились продукцией 185 новых поставщиков из ДФО, включая 32 ИП, 72 малых и 70 микропредприятий. Из Хабаровского края продукцию поставляет 95 компаний, из Приморского края — 78,
из Амурской области — 7.

В Северо-Западном федеральном округе у компании появилось 126 новых поставщиков,15 из которых — ИП, 32 малых и 79 микропредприятий. Большая часть новых партнеров из данного округа (64) зарегистрирована в Санкт-Петербурге. В Калининградской области начали сотрудничество 26 поставщика, в Ленинградской области — 16.

Четвертое место по количеству новых поставщиков занял Приволжский федеральный округ (ПФО). Здесь в 2023 году X5 Group начала сотрудничать с 113 компаниями, 26 из которых — ИП, 28 являются малыми, и 59 — микропредприятиями. В границах ПФО наибольшее количество новых поставщиков (20) зарегистрировано в Республике Татарстан, 18 — в Нижегородской области, 17 в Самарской области и 11 в Республике Башкортостан.

В свою очередь 83 новых партнера компании зарегистрировано в Сибирском федеральном округе, среди них семь ИП, 33 малых и 31 микропредприятие. Высокую степень активности показали поставщики Новосибирской области, где ритейлер начал сотрудничать с 20 компаниями. В тройку регионов-лидеров Сибири вошли также Иркутская область и Красноярский край (по 18 поставщиков).

Южный федеральный округ пополнил пул поставщиков ритейлера 60 новыми партнерами, среди которых 8 являются ИП, 14 — малыми и 34 — микропредприятиями. Больше всего поставщиков из этого округа зарегистрировано в Краснодарском крае (34), Ростовской (13) и Волгоградской области (7).

На Урале X5 Group нашла 33 новых поставщиков (16 — из Свердловской области, 10 — из Челябинской, по 3 — в Тюменской области и ХМАО), включая семь ИП, 8 малых и 19 микропредприятий.

Еще 19 партнеров появилось в Северо-Кавказском федеральном округе
(10 — из Ставропольского края, пять — из Кабардино-Балкарии, по два — из Дагестана и Северной Осетии), из которых пять ИП, четыре малых и семь микропредприятий.

Для расширения пула небольших поставщиков X5 Group запустила 43 «Фермерских островка» в формате shop-in-shop (магазин в магазине) в 23 регионах. В 2024 году планируется открыть еще до 30 островков.

Читайте также:

X5 открыла агроагрегатор в Cвердловской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail