0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)

X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
время публикации: 10:40  17 апреля 2025 года
X5 Group открыла лаборатории на базе двух супермаркетов торговой сети «Перекрёсток». В них внедрён ряд инновационных технологий, которые позволяют оцифровать 90% процессов в супермаркетах, быстро проверять и масштабировать бизнес-гипотезы, повышать эффективность операционных процессов и улучшать клиентский опыт.
Сейчас в лабораториях тестируются четыре типа технологий: CV (компьютерное зрение), Bluetooth-маячки, IoT (интернет вещей) и аудиобейджи.

Компьютерное зрение представляет собой систему «умных» камер, которые располагаются по периметру торгового зала и позволяют анализировать различные метрики. Bluetooth-маячки помогают оцифровывать потребительское поведение в магазинах, повышать эффективность операционных процессов.

Технология IoT (интернет вещей) направлена на мониторинг работы торгового оборудования для повышения комфорта покупателей и сотрудников торгового зала. Например, инновационные датчики контролируют уровень углекислого газа, температуру, освещение и другие показатели, и, при необходимости, автоматически корректируют их.

Аудиобейджи используются для повышения качества сервиса обслуживания за счёт анализа коммуникации сотрудников с покупателями. Информация, обработанная с использованием технологий искусственного интеллекта, позволяет проверить корректность и эффективность взаимодействия с клиентами и улучшить клиентский сервис в случае необходимости.

«Инновации и технологии – это неотъемлемая часть современного бизнеса. Ритейл в этом смысле – не исключение. Мы активно внедряем новые решения в свои бизнес-процессы. Как раз наши лаборатории – это площадки для быстрой проверки бизнес-гипотез, направленных на достижение операционных и клиентских метрик, увеличение розничного товарооборота, а также для поиска инсайтов и выбора оптимальной целевой технологии», – комментирует Сергей Андреев, директор по инновациям X5 Group.

«Задача лабораторий – продолжать улучшать клиентский опыт с помощью передовых технологий. Мы максимально цифровизируем пространство магазина, чтобы выявлять инсайты и очень быстро внедрять и масштабировать подтвердившие свою эффективность технологии», – дополняет Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:

X5 инвестирует 5,5 млрд рублей в строительство логопарка в Подмосковье


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail