Лента Новостей
Все новости →X5 Group в 2024 году прогнозирует рост выручки в два раза
время публикации: 10:45 12 апреля 2024 года
X5 Group в 2024 году прогнозирует рост выручки в два раза и готовится пересмотреть дивидендную политику, сообщила начальник управления по связям с инвесторами X5 Group Мария Язева.
Напомним, в 2023 году X5 Group продемонстрировала уверенный рост выручки на 20,6% год к году, которая составила 3,1 трлн рублей. Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 декабря 2023 года составила 10 206 011 кв. метров против 9 107 479 кв. метров на 31 декабря 2022 года.В эфире Telegram-канала «Газпромбанк Инвестиции» Мария Язева рассказала, что X5 Group потенциально может изменить одно из целевых значений, на одном из которых базируется текущая дивидендная политика - коэффициент чистого долга к EBITDA.
«В условиях высоких ставок вероятен пересмотр порогового значения и в принципе пересмотр дивидендной политики, когда это станет актуально», - сказала она.
Текущая дивидендная политика X5 Group предусматривает пороговое значение чистого долга к EBITDA ниже 2х. На конец 2023 года этот показатель составлял 0,9х.
Мария Язева отметила, что решения по вопросу дивидендов будут приниматься в случае и после решения суда о приостановке корпоративных прав нидерландской компании на российскую дочку ООО «Корпоративный центр ИКС 5», которая по завершению дела может получить листинг на Московской бирже.
Ранее наблюдательный совет X5 Group рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды за 2023 год, так же как и за 2022 и 2021 годы.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Рост выручки X5 Group по итогам 2023 года составил 20,6%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 05 декабря 2025
17:20, 02 декабря 2025
20:45, 20 ноября 2025
16:30, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






